ВторникВт, 19 ноября 21:05
Сейчас 0 °C Ночью -5…-2
USD$ 63,75 ▼-0,14 EUR 70,53 ▲0,12

Дан­ные со­ци­аль­ной пас­пор­ти­за­ции се­мей с детьми-ин­ва­ли­да­ми пред­ста­ви­ли в Ни­же­го­род­ской об­ла­сти

14 декабря 2018 года, 16:27

Данные социальной паспортизации семей с детьми-инвалидами представили в Нижегородской области

Рабочая встреча по взаимодействию Нижегородского регионального отделения Всероссийской организации родителей детей-инвалидов (РО ВОРДИ) и государственных структур по вопросам образования прошла 13 декабря, сообщают организаторы.

На встрече председатель РО ВОРДИ Анна Боброва проинформировала участников о целях создания организации ВОРДИ, а также продемонстрировала данные социальной паспортизации семей, воспитывающих детей-инвалидов и инвалидов старше 18 лет, и удовлетворенности качеством предоставляемых услуг в системе образования в Нижегородской области.

Юрист «Верас», член правления РО ВОРДИ Роза Любимова озвучила список вопросов, которые обсуждались на встрече 5 декабря с заместителем министра Татьяной Синюгиной и рядом руководителей министерства с представителями Всероссийской организации родителей детей-инвалидов (ВОРДИ).

Статистическими данными делились представители министерства образования Нижегородской области. Также были представлены повышающие коэффициенты для создания условий обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, действующие в Нижегородской области, и механизм получения их образовательными учреждениями.

Председатель «Верас» Людмила Веко рассказала об образовательных проектах, которые в настоящее время реализуются в сотрудничестве с департаментом образования г. Нижнего Новгорода в дошкольных и школьных образовательных учреждениях в партнерстве с фондом «Обнаженные сердца» по развитию инклюзивного и специального образования для детей с расстройствами аутистического спектра. Также были представлены направления деятельности и мероприятия проекта «На урок — вместе».

После всех докладов и бурных обсуждений был выявлен ряд проблем, которые существуют в области образования детей с инвалидностью, среди которых: нехватка специалистов и тьюторов, недостаточное финансирование школ, где есть дети с инвалидностью, отсутствие постоянной системы обучения учителей и другие.

По итогам встречи были разработаны предложения по решению данных проблем и выработаны дальнейшие шаги взаимодействия РО ВОРДИ с представителями государственных структур и законодательной власти по вопросам образования.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Эксклюзив
Ляйсан Утяшева — о бизнесе, ЗОЖ, семье и детях
Знаменитая спортсменка посетила в качестве спикера Всероссийский форум «Мой бизнес», который проходил в Нижнем Новгороде.
Общество
Иван Павленков: «Доля учителей, мотивированных на приобретение компетенций в области цифровых образовательных продуктов, растет с каждым днем»
Эксклюзив
Ев­ге­ний Яшин — о победе на меж­ду­на­род­но­м ­фе­сти­ва­ле спортивного кино и телевидения
На суд международного жюри был представлен его фильм под названием «Следуй за своей мечтой».
Общество
Амбизиозные планы по благоустройству территорий реализуют в регионе
В этот раз жителям дали возможность выбрать объекты, которые благоустроят в 2020 году, при помощи интернета.