СубботаСб, 20 апреля 08:26 16+
Сейчас  °C
USD$ 93,44 ▼-0,65 EUR 99,58 ▼-0,95

Цифровой городской диспетчерский пункт открыт в Дзержинске

25 сентября 2020 года, 04:23

Он будет обслуживать жителей Дзержинска и Володарского района с населением более 430 тыс. человек.

Цифровой городской диспетчерский пункт открыт в Дзержинске

Глава Дзержинска Иван Носков 23 сентября посетил с рабочим визитом новый цифровой диспетчерский пункт (ГДП), об этом сообщает пресс-служба городской администрации.

Старт работе нового ГДП дали генеральный директор «Россетей» Павел Ливинский и глава «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.

«Запуск в нашем городе цифрового диспетчерского пункта важное событие для развития электроэнергетической инфраструктуры округа и региона. Сегодня я убедился, что техническая начинка диспетчерского пункта полностью автоматизирована и позволяет в режиме реального времени получать всю информацию — от скачков напряжения до аварий, а также оперативно направлять аварийные бригады на место или дистанционно устранять неполадки», — поделился глава города Дзержинска Иван Носков.

«Внедрение новых технологий в такую чувствительную сферу, как управление электросетевым комплексом, позволяет повысить скорость реагирования на нештатные ситуации, уменьшить число аварий, нарастить надежность работы энергообъектов. Эффект заметят, прежде всего, наши клиенты», — отметил Павел Ливинский.

Дзержинский городской диспетчерский пункт будет обслуживать жителей Дзержинска и Володарского района с населением более 430 тыс. человек. Среди значимых предприятий-потребителей — ФКП «Завод имени Я.М. Свердлова», ОАО «Зефс-Энерго», ОАО «Корунд», АО «Сибур-Нефтехим», ОАО «Синтез», ОАО «Кристалл», филиал Волго-Вятский АО «Оборонэнерго» и аэропорт «Стригино».

«Надежность электроснабжения — это залог комфортной жизни населения и экономического развития округа. Стоит отметить, что руководство компании организовало для своих сотрудников самые комфортные условия для работы. Надеюсь, каждая организация будет столь же внимательно относиться к своим работникам», — подчеркнул Иван Носков.

С внедрением цифровых технологий значительно улучшаются и клиентские сервисы. По вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна».



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
«Если нужно помогать — значит, нужно!»
Нижегородка рассказала информационному агентству «Время Н», как она организовала сбор и доставку гуманитарной помощи в зону СВО.
Политика
Нижегородский мэр — кто он?
В современной истории Нижнего Новгорода в должности главы города побывали 10 человек.
В Нижегородской области растет количество добровольных доноров
Ежегодно на 2000 человек.
Общество
Светлана Кулёва — об образовательном процессе в лицее №87
Она дала интервью «Волге 24».