Четкие правила размещения рекламы в муниципальном общественном транспорте появятся в Нижнем Новгороде
15 марта 2017 года, 16:03
Проект правил размещения и эксплуатации рекламы в муниципальном общественном транспорте Нижнего Новгорода представили депутатам Гордумы на заседании по развитию города, строительству и архитектуре 14 марта. Об этом сообщает управление по связям с общественностью и СМИ городской Думы Нижнего Новгорода.
Проект представила директор департамента градостроительного развития и архитектуры Алла Коновницына.
«В настоящее время отсутствует правовое регулирование, регламентирующее виды рекламы и порядок ее размещения на общественном пассажирском транспорте, находящемся в муниципальной собственности Нижнего Новгорода, что может привести к проблемам правоприменения в указанной области, а также создаст дополнительные препятствия к реализации прав участников данной отрасли», — сказала Коновницына.
Новый документ должен помочь решить эти вопросы. Он определяет типы и виды рекламы на общественном пассажирском транспорте и устанавливает единые требования к размещению и эксплуатации рекламы.
Также принятие правил позволит привлечь дополнительный доход в бюджет Нижнего Новгорода и повысить эффективность расходов бюджетных средств по содержанию и эксплуатации транспортных средств.
Комиссия рекомендовала проект к рассмотрению на заседании Думы 22 марта.
Ранее сообщалось, что «латиница» на вывесках в Нижнем Новгороде будет использоваться только после регистрации товарного знака.
Автор: Корр. Александр Бут