ВоскресеньеВс, 5 мая 17:50 16+
Сейчас  °C
USD$ 91,69 EUR 98,56

Частные перевозчики в погоне за прибылью оккупируют наиболее пассажироемкие направления, оставляя без внимания малонаселенные уголки города — Анисимов

9 июня 2017 года, 16:24

«Частные перевозчики в погоне за прибылью оккупируют наиболее пассажироемкие направления движения, оставляя без внимания „малонаселенные“ уголки города», — заявил политический обозреватель Сергей Анисимов, комментируя необходимость введения новой транспортной схемы.

«Необходимость пересмотреть существующие маршруты движения общественного транспорта в Нижнем Новгороде назрела давно. За последние 20 лет в городе произошло серьезное изменение пассажиропотоков, связанное главным образом со строительством новых жилых микрорайонов. Возникшую диспропорцию рано или поздно нужно было исправлять. Похоже, этот момент наступил.

Горожане по своей природе консервативны. Допустим, человек в течение десятилетий ездил на работу или на приусадебный участок на одном и том же привычном автобусном маршруте. С введением КТС возможно возникновение ситуации, когда условный нижегородец вдруг обнаружит, что проверенного маршрута движения по городу больше не существует. Не спешите впадать в панику! Вместо привычного маршрута обязательно появится новый, который впоследствии может понравиться вам даже больше прежнего, поскольку, скорее всего, автобусы на нем будут работать современные, а его маршрут будет удобнее. Чисто психологически ситуация вполне объяснима: новое чаще всего пугает, поэтому люди охотно держатся за старое, проверенное. Нужно понять, что обновление маршрутной сети — объективный процесс, а вовсе не злонамеренная прихоть.

Специалисты утверждают, что на сегодняшний день в Нижнем Новгороде автобусных маршруток примерно в два раза больше их оптимального количества. В то же время парадоксальным образом нередко приходится слышать, что из того или другого района города «невозможно уехать». Почему так происходит? Потому что частные перевозчики в погоне за прибылью оккупируют наиболее пассажироъемкие направления движения. Желающих заниматься обслуживанием «малонаселенных» уголков Нижнего Новгорода, где прибыльность перевозок не так высока, заметно меньше. А там, в городской «глухомани» тоже люди живут, между прочим. Которые тоже хотят с комфортом добираться из одного уголка Нижнего в другой при помощи общественного транспорта. На мой взгляд, новая комплексная транспортная города схема поможет решить проблемы ранее обделенных качественным транспортным обслуживанием нижегородцев. Специалисты утверждают, что с введением КТС маршрутная сеть постепенно станет более разветвленной, чем ранее", — заключил Анисимов.

Ранее директор департамента транспорта и связи Александр Голофастов заявил, что на текущий год запланирован первый этап введения обновленной маршрутной сети, в следующем году работа будет продолжена. «В городе появятся новые маршруты с новыми связками, как подвозные, так и протяжённые маршруты на магистральных направлениях. Причем на ряде маршрутов протяжённостью 25−30 км с большим пассажиропотоком и высокой сменяемостью пассажиров планируется увеличение подвижного состава», — подчеркнул Александр Голофастов.



Картина дня
Рекомендуем