Чаще всего россияне экономят с помощью скидок и промоакций
20 июля 2017 года, 17:13
Поиск скидок и промоакций стал самым популярным способом экономии у жителей России. Об этом сообщает «Газета.ru» со ссылкой на результат опроса холдинга Romir.
Опрос был проведен в июне 2017 года. Доля тех, кто «всегда ищет промоакции и скидки на товары, которые покупает регулярно» составила 36% от числа опрошенных. В прошлом году эта цифра составляла 26%. Еще 30% опрошенных выбирают магазины со специальными предложениями и скидками. Доля людей, выбирающих более дешевые товары составила 31%.
Другие способы экономии становятся менее популярными у россиян. Так, людей которые отказываются от покупки дорогих видов продуктов стало 19% вместо 21%, а респондентов, которые составляют списки и следуют им — 28%. Доля покупающих исключительно те продукты, которые точно съест составила 23%.
Число тех, кто стал реже ходить за продуктами, чтобы контролировать свой бюджет составило 17%. Год назад их было 22%.
Автор: Корр. Игорь Криштафович