ПятницаПт, 29 марта 07:46 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,26 ▼-0,33 EUR 99,71 ▼-0,56

Большинство услуг Пенсионного фонда можно получить через личный кабинет

25 марта 2020 года, 22:48 Тема: Коронавирус COVID-19  

Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности ПФР.

Пенсионный фонд России рекомендует всем гражданам и особенно людям старшего возраста дистанционно обращаться за государственными услугами через личный кабинет, чтобы реже посещать общественные места и таким образом снизить риск заражения коронавирусной инфекцией. Рекомендации передает пресс-служба нижегородского отделения ПФР.

Обратиться практически за любой услугой ПФР сегодня можно через личный кабинет на сайте Фонда или портале Госуслуг. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности ПФР и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.

В случае если у граждан есть вопросы относительно назначенных выплат или другие вопросы по компетенции Пенсионного фонда их можно задать по телефонам горячей линии управлений ПФР. Найти контактную информацию нужного управления можно в верхней части сайта ПФР в разделе «Контакты региона», «Структура Отделения», предварительно выбрав субъект РФ. Кроме того, информация предоставляется по справочному телефонному номеру 8(831) 245−87−27 отделения ПФР по Нижегородской области. Чтобы получить по телефону более подробную информацию, относящуюся к персональным данным (например, о размере пенсии, дате выплаты и т. д.), необходимо воспользоваться кодовым словом. Кодовое слово можно внести в личном кабинете гражданина, во вкладке «Профиль пользователя».

Если все же необходимо посетить территориальный офис Пенсионного фонда, лучше воспользоваться сервисом предварительной записи, чтобы прийти к назначенному времени и не ожидать приема в очереди. Сервис также позволяет перенести или отменить запись.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем