ПятницаПт, 29 марта 12:40 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,26 ▼-0,33 EUR 99,71 ▼-0,56

Более 500 звонков об услугах ЖКХ в период изоляции поступило в областную Госжилинспекцию

2 апреля 2020 года, 16:41 Тема: Коронавирус COVID-19  

Часть вопросов касались дезинфекции подъездов.

Более 500 звонков о услугах ЖКХ в период изоляции поступило в областную Госжилинспекцию

Более 500 звонков от жителей Нижегородской области с вопросами об услугах ЖКХ поступили на горячую линию Госжилинспекции (ГЖИ) с начала всеобщей самоизоляции, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.

Напомним, что с 31 марта на территории региона был объявлен режим самоизоляции и гражданам разрешили покидать дома только для похода в продуктовые магазины и аптеки или для выгула домашних животных. Также ДУКам и ТСЖ было рекомендовано дважды в день проводить генеральную уборку подъездов и каждый час обрабатывать антисептиком дверные ручки, кнопки литов, перила и почтовые ящики.

У жителей региона сразу возникло множество вопросов касательно жилищно-коммунальных услуг, которые они смогли задать на специальной горячей линии Госжилинспекции. Часть обращений касались дезинфекции. Как отметил руководитель ГЖИ Игорь Сербул, на управляющих компаниях лежит особая ответственность, так как именно в их ведении находятся общедомовые пространства, где граждане часто бывают даже в период самоизоляции.

Для удобства граждан на сайте Госжилинспекции размещены контактные данные аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний. Данная информация, а также памятки о профилактике распространения коронавирусной инфекции должны быть размещены и на информационных стендах в каждом подъезде.

Позвонить на круглосуточную горячую линию инспекции можно по телефону: 430 79 19. Там жителям предоставят разъяснения о работе предприятий жилищно-коммунального комплекса.

Автор: Александр Асриян



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем