ЧетвергЧт, 25 апреля 07:03 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,51 ▼-0,78 EUR 98,91 ▼-0,65

Более 419 тысяч потребителей обратились в «Нижновэнерго» за девять месяцев

15 ноября 2018 года, 13:00

На правах рекламы

Более 419 тысяч потребителей обратились в «Нижновэнерго» за девять месяцев

Сервисы филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» — «Нижновэнерго» продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Нижегородской области. За девять месяцев 2018 года от потребителей поступило более 419 тысяч обращений за консультациями и оказанием услуг, сообщает пресс-служба компании.

Более 55 тысяч обращений касались услуги технологического присоединения к сетям. Набирает популярность и новая услуга энергокомпании — сопровождение техприсоединения. В этом случае все работы, обычно относящиеся к компетенции заявителя, берут на себя специалисты МРСК Центра и Приволжья, выполняя подключение энергопринимающих устройств к сетям компании «под ключ».

Профессионалы филиала «Нижновэнерго» — крупнейшей электросетевой компании в регионе, оказывающей услуги по технологическому присоединению к электросети, имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре.

Также сотрудники компании ведут работу по информированию потребителей о процедуре и порядке технологического присоединения. Со всей необходимой информацией также можно ознакомиться на информационных стендах в офисах обслуживания потребителей.

Еще 2 224 обратившихся потребителей были заинтересованы в информации о коммерческом учете электроэнергии, в том числе установке и замене электросчетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки с оформлением всех необходимых документов и самостоятельно передают в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета.

На сегодняшний день потребители имеют возможность обратиться в энергокомпанию за оказанием услуг и консультациями любыми удобными для них способами.

Так, с начала года 41 381 человек предпочли лично подать обращения в энергокомпанию, из них 38 655 человек посетили один из семи офисов обслуживания потребителей, действующих во всех регионах присутствия энергокомпании.

37 0951 обращений поступило по телефону бесплатного федерального контакт центра: 8 800 100 33 00 и по телефонам горячей линии, 4 886 потребителей выбрали вариант взаимодействия с сетевой компанией через интернет: по электронной почте или с помощью сервисов «Интернет-приемная» и «Личный кабинет» на официальном сайте компании www.mrsk-cp.ru.

Напомним, Центр обслуживания потребителей в Нижнем Новгороде работает по адресу ул. Рождественская, 33. Пункты по работе с потребителями также есть в городах Арзамас (ул. Свободы, 7), Балахна (ул. Свердлова, 26б), Дзержинск (пр. Ленина, 98), Кстово (ул. Магистральная, 2а), Навашино (ул. Льва Толстого, 33) и Семенов (ул. Советская, 1).

Звонки потребителей принимаются по следующим номерам телефонов: в Нижнем Новгороде (831) 431 93 23, (83147) 7 98 43 в Арзамасе, (83144) 6 12 99 в Балахне, (8313) 27 96 22 в Дзержинске, (83145) 5 99 60 в Кстово, (83175) 5 74 91 в Навашине и в Семенове (83162) 5 58 22.



Картина дня
Рекомендуем
Важно
Опубликован график отключения горячей воды в Нижнем Новгороде
Первые отключения начнутся в мае.
Внимание!
ИА «Время Н» объявляет о старте нового конкурса «Наш „Пари НН“»
Его цель — расширять знания о нижегородском футболе, углублять интерес к достижениям главного футбольного клуба города.
Происшествия
Секрет реставрации старинных наличников раскрыли в Нижнем Новгороде
ИА «Время Н» узнало, как работает Школа реставрации в технопарке «Нижполиграф».
Культура
Наталья Старикова — о выставке, посвященной истории железной дороги
Она дала интервью «Волге 24».