Более 39,6 тысяч обращений поступило в офисы обслуживания потребителей «Нижновэнерго» за полгода
19 июля 2016 года, 10:55
Филиал «Нижновэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» подвел итоги работы офисов обслуживания потребителей за шесть месяцев 2016 года, сообщает пресс-служба компании.
В первом полугодии специалистам Центров обслуживания потребителей (ЦОП) и Пунктов по работе с потребителями (ПРП) поступило 39 697 обращений от жителей Нижегородской области. Из них 25 406 очных обращений и 11 633 заочных. Подано 6662 заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям.
Для получения личной консультации в Нижегородской области работают один ЦОП «Нижновэнерго» — в Нижнем Новгороде и шесть ПРП в Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашине и Балахне. Потребители могут обратиться в любой из офисов, независимо от территории проживания и заявляемой мощности. Для потребителей также действует единый многоканальный телефон: 8 800 100 33 00.