СубботаСб, 20 апреля 14:14 16+
Сейчас  °C
USD$ 93,44 ▼-0,65 EUR 99,58 ▼-0,95

Более 39,6 тысяч обращений поступило в офисы обслуживания потребителей «Нижновэнерго» за полгода

19 июля 2016 года, 10:55

Филиал «Нижновэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» подвел итоги работы офисов обслуживания потребителей за шесть месяцев 2016 года, сообщает пресс-служба компании.

В первом полугодии специалистам Центров обслуживания потребителей (ЦОП) и Пунктов по работе с потребителями (ПРП) поступило 39 697 обращений от жителей Нижегородской области. Из них 25 406 очных обращений и 11 633 заочных. Подано 6662 заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям.

Для получения личной консультации в Нижегородской области работают один ЦОП «Нижновэнерго» — в Нижнем Новгороде и шесть ПРП в Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашине и Балахне. Потребители могут обратиться в любой из офисов, независимо от территории проживания и заявляемой мощности. Для потребителей также действует единый многоканальный телефон: 8 800 100 33 00.



Картина дня
Рекомендуем
Общество
«Если нужно помогать — значит, нужно!»
Нижегородка рассказала информационному агентству «Время Н», как она организовала сбор и доставку гуманитарной помощи в зону СВО.
Политика
Нижегородский мэр — кто он?
В современной истории Нижнего Новгорода в должности главы города побывали 10 человек.
В Нижегородской области растет количество добровольных доноров
Ежегодно на 2000 человек.
Общество
Светлана Кулёва — об образовательном процессе в лицее №87
Она дала интервью «Волге 24».