ПятницаПт, 23 мая 05:58 16+
Сейчас  °C
USD$ 79,74 ▼-0,01 EUR 90,20 ▼-1,10

Более 2 млн звонков обработал Единый консультационный центр Роспотребнадзора

20 августа 2020 года, 13:30

Чаще всего звонили по вопросам коронавируса.

Более двух миллионов звонков обработал Единый консультационный центр Роспотребнадзора с начала года, сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора в Нижегородской области.

Из них более 65% звонящих задавали вопросы о коронавирусе, его симптомах, группах риска, тестировании и актуальной эпидемиологической ситуации в стране и за рубежом. После возобновления авиасообщения с другими странами специалисты центра также отвечают на вопросы о прохождении тестирования и требованиях, которые предъявляются к иностранным гражданам при пересечении границы Российской Федерации. Спрашивали нижегородцы и о порядке работы объектов сферы услуг, снятии ограничительных мер и режима самоизоляции.

Ряд вопросов также касался защиты прав потребителей. В частности, нижегородцы интересовались тем, как можно вернуть деньги за туристические путевки, авиабилеты и билеты на массовые мероприятия.

К операторам центра обращались и для того, чтобы предотвратить случаи мошенничества. Так, злоумышленники во время пандемии пользовались ситуацией и представлялись специалистами Роспотребнадзора.

Напомним, Единый консультационный центр Роспотребнадзора создан для оказания информационной и консультационной помощи гражданам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей. Центр функционирует круглосуточно без выходных дней на русском и английском языках по номеру: 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

Автор: Наталья Битулина

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Мошенникам становится все сложнее дозвониться до нижегородцев
Большая часть звонков блокируется антифрод-системами, поэтому злоумышленники стали чаще использовать мессенджеры.
Внимание!
Читатели ИА «Время Н» смогут выбрать «Миссис Нижний Новгород 2025»
ИА «Время Н» публикует информацию о претендентках на почетный титул.
Культура
«Граммофонные истории» стали доступны для широкой публики
С интерактивной программой теперь могут познакомиться не только владельцы «Пушкинских карт».
Общество
Нижегородским школьникам расскажут, кто создает технологии защиты в интернете
Ребята научатся безопасно общаться, совершать покупки, а также помогать людям и фондам в интернете.