Более 2 млн звонков обработал Единый консультационный центр Роспотребнадзора
20 августа 2020 года, 13:30
Чаще всего звонили по вопросам коронавируса.
Более двух миллионов звонков обработал Единый консультационный центр Роспотребнадзора с начала года, сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора в Нижегородской области.
Из них более 65% звонящих задавали вопросы о коронавирусе, его симптомах, группах риска, тестировании и актуальной эпидемиологической ситуации в стране и за рубежом. После возобновления авиасообщения с другими странами специалисты центра также отвечают на вопросы о прохождении тестирования и требованиях, которые предъявляются к иностранным гражданам при пересечении границы Российской Федерации. Спрашивали нижегородцы и о порядке работы объектов сферы услуг, снятии ограничительных мер и режима самоизоляции.
Ряд вопросов также касался защиты прав потребителей. В частности, нижегородцы интересовались тем, как можно вернуть деньги за туристические путевки, авиабилеты и билеты на массовые мероприятия.
К операторам центра обращались и для того, чтобы предотвратить случаи мошенничества. Так, злоумышленники во время пандемии пользовались ситуацией и представлялись специалистами Роспотребнадзора.
Напомним, Единый консультационный центр Роспотребнадзора создан для оказания информационной и консультационной помощи гражданам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей. Центр функционирует круглосуточно без выходных дней на русском и английском языках по номеру: 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).
Автор: Наталья Битулина