ЧетвергЧт, 23 октября 14:23 16+
Сейчас  °C
USD$ 81,65 ▲0,30 EUR 94,75 ▲0,08

Более 27 тысяч обращений поступило от нижегородцев в Центр управления регионом

8 июля 2020 года, 15:00

Чаще всего нижегородцы интересовались благоустройством, здравоохранением и ремонтом дорог.

Более 27 тысяч обращений поступило от нижегородцев в Центр управления регионом за период с 29 июня по 5 июля, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

Среди них звонки жителей в службу «112», заявки на портале «Вам решать», сообщения в социальных сетях, а также обращения работодателей через сервис «Карта жителя Нижегородской области». Так, 822 обращения поступило в систему «Инцидент-менеджмент» от пользователей соцсетей. Чаще всего жители региона интересовались благоустройством, здравоохранением и ремонтом дорог.

«Благодаря слаженной и оперативной работе сотрудников ЦУР нам удалось снизить время ответа на вопросы жителей, поступающие из соцсетей через систему „Инцидент-менеджмент“. Ранее в среднем это было шесть с половиной часов, сейчас — четыре часа», — отметил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.

Напомним, Центр управления регионом был запущен 2 апреля.

Автор: Наталья Битулина

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Культура
Людмила Филатова: творчество художника позволяет ему воспринимать этот мир по-особенному
Художник уверена, что искусственный интеллект никогда не заменит человека в искусстве.
Политика
Игорь Власков: главное для казака — желание помогать и быть патриотом
И.о. верховного атамана АНО «Великое братство казачьих войск» рассказал об особенностях деятельности казачьих формирований.
Общество
Врач Наталья Савицкая рассказала о пользе овощей и фруктов
Общество
Еще один дом снесли в историческом квартале в Нижнем Новгороде
Также ожидает сноса соседнее здание.