ПонедельникПн, 22 сентября 21:07 16+
Сейчас  °C
USD$ 83,59 EUR 98,88

Более 27 тысяч обращений поступило от нижегородцев в Центр управления регионом

8 июля 2020 года, 15:00

Чаще всего нижегородцы интересовались благоустройством, здравоохранением и ремонтом дорог.

Более 27 тысяч обращений поступило от нижегородцев в Центр управления регионом за период с 29 июня по 5 июля, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

Среди них звонки жителей в службу «112», заявки на портале «Вам решать», сообщения в социальных сетях, а также обращения работодателей через сервис «Карта жителя Нижегородской области». Так, 822 обращения поступило в систему «Инцидент-менеджмент» от пользователей соцсетей. Чаще всего жители региона интересовались благоустройством, здравоохранением и ремонтом дорог.

«Благодаря слаженной и оперативной работе сотрудников ЦУР нам удалось снизить время ответа на вопросы жителей, поступающие из соцсетей через систему „Инцидент-менеджмент“. Ранее в среднем это было шесть с половиной часов, сейчас — четыре часа», — отметил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.

Напомним, Центр управления регионом был запущен 2 апреля.

Автор: Наталья Битулина

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Пройти диспансеризацию важно каждому жителю Нижегородской области
С 22 по 28 сентября проходит неделя информирования о важности диспансеризации и профосмотров.
Общество
Ольга Сенюткина: «Введение обязательного ЕГЭ по истории поменяет отношение к этому предмету в лучшую сторону»
Историк считает, что это также поможет сформировать у школьников правильную гражданскую позицию.
Экономика
Нижегородцы наращивают долги по ипотечным платежам
При этом доля просроченной задолженности в Нижегородской области ниже, чем в среднем по России.
Эксклюзив
130 человек заблудились в нижегородских лесах с начала лета 2025 года
Из них 123 человека найдены живыми.