СубботаСб, 23 ноября 02:14
Сейчас -7 °C Утром -9…-6
USD$ 63,71 ▼-0,13 EUR 70,52 ▼-0,18

Бо­лее 1200 об­ра­ще­ний по­сту­пи­ло в Фонд кап­ре­мон­та Ни­же­го­род­ской об­ла­сти

16 июня 2019 года, 12:03

Более 1200 человек обратились за консультацией по вопросам проведения ремонта в Фонд капитального ремонта Нижегородской области за последний месяц. Каждый поступивший звонок обрабатывался в индивидуальном порядке или переадресовывается на более узкого специалиста в зависимости от специфики вопроса, сообщили в фонде.

Кроме того, около 300 человек были приняты специалистами и проконсультированы в рамках личного приёма. Также собственникам были подготовлены и направлены порядка 140 письменных ответов на запросы.

Специалисты отдела по работе с населением также осуществляют личный приём граждан, обрабатывают письменные обращения и консультируют собственников по телефону.

«Важной составляющей в работе Фонда является эффективное взаимодействие с жителями. Несущим звеном в данной цепочке является отдел по работе с населением. Ежедневно наши специалисты помогают собственникам жилья найти ответы на все вопросы, касающиеся организации и проведения капитального ремонта в многоквартирных домах. Для удобства жителей было принято решение перенести приём граждан на 1 этаж здания. Активные пользователи социальных сетей также получают оперативную консультацию в режиме онлайн. Ежедневно администратор нашей официальной группы в соцсетях отвечает на вопросы жителей. Это отличная возможность для людей отдаленных районов Нижегородской области решить вопрос дистанционно» — сообщил исполняющий обязанности директора Фонда капитального ремонта Нижегородской области Дмитрий Гнатюк.

На сегодняшний день самыми актуальными по-прежнему остаются вопросы по предоставлению ежемесячной денежной компенсации, по оформлению рассрочки собственникам помещений в многоквартирных домах на погашение задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт, а также сроки проведения капитального ремонта.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем