Боле 28 тысяч обращений поступило в ИС «Наш Нижний» за время её работы
8 июля 2019 года, 12:47
Более 28 тысяч обращений поступило в ИС «Наш Нижний» с начала её работы, сообщает управление по связям со СМИ городской администрации.
По данным на 8 июля, от нижегородцев зарегистрировано 28 тысяч 163 обращения.
Как сообщили в ЕДДС, к информационной системе подключились около 110 домоуправляющих организаций. Ими отработано 25 тысяч 306 заявок (89%).
Подробный рейтинг отработки обращений среди крупных домоуправляющих компаний выглядит так:
- ООО «ДК Сормовского района» — 80,47%,
- ОАО «ДК Ленинского района» — 74,07%,
- ООО «Наш дом» — 70,45%,
- АО «ДК Советского района» — 65,98%,
- АО «ДК Нижегородского района» — 56,78%,
- АО «ДК Приокского района» — 56,72%,
- АО «ДК Московского района» — 49,28%,
- АО «ДК Канавинского района» — 48,2%.
Ранее сообщалось, что в информационной системе «Наш Нижний» по поручению мэра Нижнего Новгорода Владимира Панова появился раздел «Отключения».
Автор: Дмитрий Ларионов