ПятницаПт, 25 сентября 13:33 16+
Сейчас +21 °C Вечером +12…+18
USD$ 77,18 ▲0,83 EUR 89,98 ▲0,73

Бизнес-абоненты Tele2 стали качать втрое больше

5 августа 2020 года, 12:43

Tele2 подводит итоги работы B2B-сегмента за первое полугодие 2020 года.

Бизнес-абоненты Tele2 стали качать втрое больше

Tele2 подводит итоги работы B2B-сегмента за первое полугодие 2020 года. Прирост активной абонентской базы на конец июня составил 16%, а выручка от сегмента услуг на основе аналитики big data увеличилась на 136% по сравнению с первым полугодием 2019 года.

B2B-направление является одним из наиболее активно развивающихся в Tele2: по России прирост составил 16%. При этом наибольшая динамика — 10-кратное увеличение абонентской базы — зафиксирована в ЯНАО. Тенденция по росту числа бизнес-клиентов сохраняется в Приволжье. В Самарской области количество корпоративных абонентов увеличилось в 3,5 раза, в Кировской области — в 3 раза, в Нижегородской — в 2,5 раза.

Выручка В2В-сегмента за первый квартал 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 36%. Наибольший прирост зафиксирован в Краснодаре и в Екатеринбурге — в каждом на 85%. В Приволжье показатели совпали с прогнозами по году, а в некоторых регионах превысили их, так в Татарстане выручка увеличилась на 46%, в Самарской области — на 39%.

Услуги на основе аналитики big data остаются ключевым драйвером роста B2B-сегмента. По итогам первого полугодия 2020 года выручка от больших данных увеличилась на 136% год к году. Наибольший прирост на 146% зафиксирован в столичном регионе, а также в Ленинградской области — на 44%. Из регионов Приволжья наиболее востребованной аналитика big data оказалась в Марий Эл, выручка в этом сегменте B2B увеличилась на 30%.

Существенный рост продемонстрировал трафик в B2B-сегменте: в первом полугодии он увеличился на 229% год к году. Наиболее активно использовали трафик абоненты в Республике Татарстан и Краснодарском крае, где потребление выросло в 11 раз и 7 раз соответственно по сравнению с прошлым годом.

Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2:

«Развитие направления по работе с корпоративным бизнесом — стратегически важная задача для Tele2. Рынок корпоративной связи отличается высоким уровнем конкуренции. Чтобы оставаться предпочтительным оператором для наших клиентов, мы постоянно совершенствуем тарифную линейку и предлагаем инновационные услуги, актуальные в текущей ситуации. Помимо развития традиционных сервисов, сегодня большое внимание уделяется продуктам big data. Востребованность аналитики на основе „больших данных“ растет очень быстро. Одна из самых популярных услуг сегодня — это „SMS-таргет“. Она позволяет бизнесу повысить конверсию продаж за счет максимально точного сегментирования целевой аудитории. Продукты big data позволяют решать многие задачи быстрее и эффективнее. В дальнейшем мы планируем продолжить активное развитие этого направления».

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Нижегородцы рассказали, как стать «Учителями будущего»
Две команды из Нижегородской области победили в полуфинале конкурса «Учитель будущего» ПФО. Редакция РИА «Время Н» подготовила эксклюзивный репортаж с соревнований педагогов, которые проходили в Башкортостане.
Важно
Теперь продажа единственного жилья, находящегося в собственности три года, освобождается от уплаты налога
Нововведения касаются не только квартир, но и земельных участков с жилыми домами и хозяйственными постройками.
Общество
Нижегородцы хотят видеть в «Швейцарии» обзорные площадки и спортобъекты
По инициативе Общественного совета по благоустройству парка проведен соцопрос.
Эксклюзив
Ольга Краснова — о работе нижегородских ЗАГСов в карантин
Руководитель ГУ ЗАГС Нижегородской области дала интервью телеканалу «Время Н».