ЧетвергЧт, 21 марта 07:08
Сейчас -2 °C Днем +3…+4
USD$ 64,28 ▼-0,04 EUR 72,94 ▼-0,06

Мил­ли­он­но­го пас­са­жи­ра при­ня­ли в «Стри­ги­но»

9 ноября 2018 года, 19:06

 

фото Юлия Горшкова

Миллионного пассажира с начала года приняли в международном аэропорту «Стригино», сообщает пресс-служба компании.

Отмечается, что цифра достигнута впервые с момента переезда в новый терминал.

«Миллион пассажиров по-настоящему знаковая цифра для Стригино. В первую очередь, это показатель того, что расширяется маршрутная сеть, аэропорт развивается, и наши сотрудники стараются ежедневно улучшать сервис, предоставляемый нижегородцам и гостям региона», — отметил Ефим Данилов, заместитель исполнительного директора АО «Международный аэропорт Нижний Новгород».

Миллионным пассажиром стал пассажир рейса A4−617 Нижний Новгород — Пермь Алексей Типашов. Мужчине предоставили право бесплатного посещения залов повышенной комфортности аэропорта в течение года, а также подарки от авиакомпании «Азимут».

«В первый раз в жизни выигрываю что-то. Очень интересные эмоции: собирался лететь в Пермь, а в итоге оказался миллионным пассажиром Стригино. Теперь нужно придумать, куда полетим по сертификату авиакомпании „Азимут“. Подарок от аэропорта тоже стал приятным сюрпризом», — отметил Типашов.

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин поздравил аэропорт с этим показателем.

«Один миллион пассажиров — это больше, чем за весь 2017 год. Но я надеюсь, что эти амбициозные показатели пассажиропотока и в будущем будут достижимы для аэропорта. Желаю ему развиваться как серьезному хабу в нашем Приволжском федеральном округе», — отметил Глеб Никитин.

Поздравить миллионного пассажира приехал министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Вадим Власов.

«Миллионного пассажира мы встретили сейчас, а год еще не закончен. Надеюсь, что при подведении итогов 2018 года эта цифра будет гораздо больше, чем миллион. Сегодня мы пожелали аэропорту, чтобы такой пассажиропоток стал для воздушной гавани привычным и ежегодным. Надеемся на то, что развитие аэропорта будет положительно влиять на экономику Нижнего Новгорода и Нижегородской области», — сказал Вадим Власов.

Текст: Евгения Фондеркина

Миллионного пассажира обслужил международный аэропорт «Стригино»
1101112131423456789

Фото: Юлия Горшкова

Картина дня
Рекомендуем
Экономика
Российский ритейл: будущее за местным производством
Россияне голосуют рублем за сетевые магазины и хотят видеть на полках местные товары. Более 80% населения городов-миллионников покупают продукты в сетевых магазинах, при этом 60% - на регулярной основе. Такие данные подготовили в прошлом году во Всероссийском центре изучения общественного мнения (ВЦИОМ). При этом данные Росстата за 2018 год говорят о том, что крупный ритейл обеспечил менее 40% всего товарооборота продуктов питания и табачных изделий, а значит у рынка сетевой торговли есть перспективы роста.
Экономика
Нижегородская область — флагман внедрения бережливых технологий
Нижегородская область стала первым регионом России, где бережливые технологии внедрили сразу в нескольких сферах. По сути, региональный проект «Эффективная губерния» становится основой для федеральной программы, которая пойдет по всей стране.
Общество
Несущая свет: как работает электростанция «Заречная» после проведения модернизации
Когда люди слышат слово «электростанция», большинство из них представляют себе территорию, заставленную гудящими, а иногда и искрящими, башнями ЛЭП. Однако сейчас на место башен и спутанных проводов пришли небольшие и аккуратные, но более мощные комплексы, помещающиеся в нескольких ангарах. Корреспондент РИА «Время Н» побывал на одной из таких современных электростанций в Нижнем Новгороде.
Общество
Владимир Пегов — о нижегородских домах-коммунах, Доме связи и гостинице «Россия»
Владимир Пегов является основателем интернет-проекта «Нижегородский конструктивизм», в рамках которого он собирает сведения об архитектурных конструктивистских объектах и проводит по ним экскурсии для горожан. В интервью РИА «Время Н» он рассказывает об истории самых известных зданий Нижнего Новгорода, построенных в 20−30-е годы XX века, и о том, почему он увлёкся ранней советской архитектурой.