Абсолютное большинство россиян считают социальную рекламу необходимой — ВЦИОМ
31 октября 2017 года, 13:39
80% россиян считают социальную рекламу необходимой. Об этом свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМ.
Согласно исследованию, такой позиции придерживаются 80% опрошенных. Они считают, что социальные рекламные ролики обращают внимание на важные проблемы, вопросы безопасности, а также транслируют определенный образ поведения.
Номинально с понятием «социальная реклама» россияне в большинстве своем почти не знакомы (либо не слышали о нем ранее, либо не могут определить, что это такое). Среди содержательных ответов чаще всего встречаются такие варианты, как «она побуждает к добрым делам», «для пенсионеров», «это для всех».
Каждый второй опрошенный (50%), давший определение социальной рекламы, смог вспомнить виденные им ранее ролики. Как правило, они были посвящены темам борьбы с алкоголизмом, курением и наркоманией, безопасности дорожного движения.
Главной проблемной темой, несмотря на заметное снижение актуальности, на борьбу с которой должна быть направлена социальная реклама, остается наркомания.
Ранее сообщалось, что 40% россиян живут в ожидании трудных времен.