ПятницаПт, 19 апреля 03:06 16+
Сейчас  °C
USD$ 94,09 ▼-0,23 EUR 100,53 ▲0,25

А. Прудник благодарит кризис за социальную рекламу

15 мая 2009 года, 17:40

«Спасибо кризису, который смел с улиц города коммерческую рекламу, потому что вместо нее появилась возможность разместить рекламу социальную», - заявил корреспонденту РИА «Время Н» политолог Александр Прудник, комментируя итоги заседания президиума экспертного совета проекта общегородской социальной рекламы «РЕформа», которое прошло в мэрии Нижнего Новгорода в пятницу, 15 мая.

«На самом деле это даже не социальная, а человеческая реклама. Все проблемы, которые поднимаются в этой рекламе, человеческие. Это именно то, в чем нуждается каждый день каждый из нас. Нужен ли в этом случае экспертный совет? То, как сегодня происходило заседание президиума совета, показывает, насколько он нужен. Коммерческая реклама не только обращена к каждому - у нее есть ещё и целевая группа, то есть та часть населения, к которой в первую очередь обращена реклама. А социальную рекламу, хотя она и размещается на улицах города и доступна всем, видят, замечают не все. И обращена она не ко всем. И здесь важно очень точно понять, что именно мы размещаем на улицах нашего города и какой эффект, какой результат и от кого мы ждем. Именно для того, чтобы это понять, и нужны подобные экспертные советы», - подчеркнул он.

«Мне очень понравилась увиденная сегодня реклама, которая призывает сделать более человеческими транспортные отношения на улицах города, поскольку во взаимоотношениях водителей и пешеходов и водителей друг с другом Нижний Новгород крайне недружелюбный. Многие часто говорят, что это специфика в целом российской ментальности ещё с советских времен. Но люди, которые ездят на Украину или в Белоруссию, отмечают, что там ситуация на улицах города совершенно другая. Поэтому та реклама, которую мы увидели сегодня, востребована. Мне понравилось, что она формирует человеческий облик на улицах города», - сказал А.Прудник.

«Я отметил бы ещё рекламу, которая мне очень понравилась по идее, но не по исполнению, - это пропаганда наших культурных центров. У нас один из лучших в стране художественных музеев, а если соотнести его коллекцию с размерами нашего города, то это вообще уникальная ситуация. Но художественный музей у нас очень мало посещают. Многие не подозревают, что стоит сходить туда. Должен быть какой-то побудительный толчок. У нас есть ещё один замечательный центр, до которого добираются очень немногие, не знают, где он и что там действительно очень интересно. Я говорю о планетарии. Надо понять, что туда стоит сводить детей и сходить самим. Поэтому все то, что пропагандирует наше культурное достояние, мне тоже очень понравилось», - рассказал политолог.



Картина дня
Рекомендуем
Общество
«Если нужно помогать — значит, нужно!»
Нижегородка рассказала информационному агентству «Время Н», как она организовала сбор и доставку гуманитарной помощи в зону СВО.
Политика
Нижегородский мэр — кто он?
В современной истории Нижнего Новгорода в должности главы города побывали 10 человек.
Общество
Нижегородские архитекторы предлагают развернуть город к реке
И подумать про целостность речного фасада Нижнего Новгорода.
Общество
Светлана Кулёва — об образовательном процессе в лицее №87
Она дала интервью «Волге 24».