СредаСр, 28 октября 23:40 16+
Сейчас +3 °C Ночью +1…+3
USD$ 76,46 ▲0,02 EUR 90,36 ▼-0,09

«Теплоэнерго» теперь устраняет аварии на 20% быстрее

24 сентября 2020 года, 18:26

Теперь среднее время от получения заявки до ликвидации проблемы — 6 часов.

 

Время реагирования на аварийные случаи сокращено. Теперь среднее время от получения заявки до ликвидации проблемы — 6 часов. Об этом заявили на пресс-конференции в «Теплоэнерго» по итогам реализации проекта ресурсоснабжающей организации с Федеральным центром компетенций.

Этот проект реализован в рамках нацпроекта «Производительность труда и поддержка занятости». «Теплоэнерго» вступило в него в ноябре прошлого года, за это время получилось оптимизировать все службы и увеличить процент производительности на 27%, а аварии устраняют теперь быстрее на 20%.

Илья Халтурин — генеральный директор АО «Теплоэнерго»:

«Время реакции, время выезда на ту или иную внеплановую работу, конечно же, сократилось, и задача — и дальше резервы эти изыскивать. Я думаю, что и потребитель, и мы, безусловно, это видим, и, конечно же, на себе почувствовали существенные изменения в лучшую сторону во времени реагирования».

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Культура
Вадим Демидов: нам нужно повернуться к будущему лицом
Лидер нижегородской группы «Хроноп» Вадим Демидов рассказал РИА «Время Н» о работе над новым альбомом и об актуальном музыкальном языке, а также поделился опытом онлайн-уроков по сочинению песен.
Внимание!
Бесплатное обучение по программам повышения квалификации в сфере цифровой экономики пройдет в ноябре
Возрастное ограничение: 18+.
Общество
Выяснились новые подробности о платных парковках в Нижнем Новгороде
Брать плату за ночные парковки не планируется.
Общество
«Пятерочка» запустила бесплатную доставку продуктов для пенсионеров и инвалидов
Услуга будет совершенно бесплатной и позволит совершать покупки, не подвергаясь риску заразиться COVID-19.