ПятницаПт, 11 июля 17:25 16+
Сейчас  °C
USD$ 77,90 ▼-0,27 EUR 91,50 ▲0,08

«Теплоэнерго» теперь устраняет аварии на 20% быстрее

24 сентября 2020 года, 18:26

Теперь среднее время от получения заявки до ликвидации проблемы — 6 часов.

 

Время реагирования на аварийные случаи сокращено. Теперь среднее время от получения заявки до ликвидации проблемы — 6 часов. Об этом заявили на пресс-конференции в «Теплоэнерго» по итогам реализации проекта ресурсоснабжающей организации с Федеральным центром компетенций.

Этот проект реализован в рамках нацпроекта «Производительность труда и поддержка занятости». «Теплоэнерго» вступило в него в ноябре прошлого года, за это время получилось оптимизировать все службы и увеличить процент производительности на 27%, а аварии устраняют теперь быстрее на 20%.

Илья Халтурин — генеральный директор АО «Теплоэнерго»:

«Время реакции, время выезда на ту или иную внеплановую работу, конечно же, сократилось, и задача — и дальше резервы эти изыскивать. Я думаю, что и потребитель, и мы, безусловно, это видим, и, конечно же, на себе почувствовали существенные изменения в лучшую сторону во времени реагирования».

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Экономика
Нижний Новгород привлекает туристов гостеприимными отелями
Как менялся облик гостиничной индустрии города.
Общество
Аллергия — эпидемия современности: что нужно знать о причинах, симптомах и профилактике
С 7 по 13 июля проходит неделя профилактики аллергических заболеваний.
Губерния
Названы лучшие ягодные места Нижегородской области летом
Нижегородская область — настоящий рай для любителей ягодного сбора.
Общество
Комиссар Рекс на пенсии: история полицейской собаки, которая нашла свой дом
10-летний отставник Джонни обрел любящую семью и проживает свою лучшую жизнь.