ВторникВт, 16 декабря 10:47 16+
Сейчас  °C
USD$ 79,45 ▼-0,28 EUR 93,23 ▼-0,33

«Теплоэнерго» теперь устраняет аварии на 20% быстрее

24 сентября 2020 года, 18:26

Теперь среднее время от получения заявки до ликвидации проблемы — 6 часов.

 

Время реагирования на аварийные случаи сокращено. Теперь среднее время от получения заявки до ликвидации проблемы — 6 часов. Об этом заявили на пресс-конференции в «Теплоэнерго» по итогам реализации проекта ресурсоснабжающей организации с Федеральным центром компетенций.

Этот проект реализован в рамках нацпроекта «Производительность труда и поддержка занятости». «Теплоэнерго» вступило в него в ноябре прошлого года, за это время получилось оптимизировать все службы и увеличить процент производительности на 27%, а аварии устраняют теперь быстрее на 20%.

Илья Халтурин — генеральный директор АО «Теплоэнерго»:

«Время реакции, время выезда на ту или иную внеплановую работу, конечно же, сократилось, и задача — и дальше резервы эти изыскивать. Я думаю, что и потребитель, и мы, безусловно, это видим, и, конечно же, на себе почувствовали существенные изменения в лучшую сторону во времени реагирования».

баннер vk
Смотрите также
Рекомендуем
Общество
Военный священник Афанасьев: «Восстанавливая храм, мы создаем связь времен и сохраняем память»
В селе Криуши Воротынского округа храм Святых апостолов Петра и Павла становится центром духовного и военно-патриотического воспитания.
Экономика
Россия и Нижегородская область стоят на пороге кадровой революции
Искусственный интеллект поможет смягчить кадровый дефицит.
Общество
Эрадж Боев: «2025 год стал для Нижегородской области прорывным в выстраивании связей с Ираном»
К. и. н., директор НОЦ востоковедения рассказал в интервью ИА «Время Н» о ключевых этапах развития российско-иранских отношений.
Общество
Врач Наталья Савицкая рассказала о главных рисках болезней сердца
С 15 по 21 декабря проходит неделя ответственного отношения к здоровью.

Самые интересные
новости и эксклюзивы —
в нашем канале МАХ

Подписаться