ПонедельникПн, 21 июля 04:59 16+
Сейчас  °C
USD$ 78,31 EUR 91,08

«Теплоэнерго» теперь устраняет аварии на 20% быстрее

24 сентября 2020 года, 18:26

Теперь среднее время от получения заявки до ликвидации проблемы — 6 часов.

 

Время реагирования на аварийные случаи сокращено. Теперь среднее время от получения заявки до ликвидации проблемы — 6 часов. Об этом заявили на пресс-конференции в «Теплоэнерго» по итогам реализации проекта ресурсоснабжающей организации с Федеральным центром компетенций.

Этот проект реализован в рамках нацпроекта «Производительность труда и поддержка занятости». «Теплоэнерго» вступило в него в ноябре прошлого года, за это время получилось оптимизировать все службы и увеличить процент производительности на 27%, а аварии устраняют теперь быстрее на 20%.

Илья Халтурин — генеральный директор АО «Теплоэнерго»:

«Время реакции, время выезда на ту или иную внеплановую работу, конечно же, сократилось, и задача — и дальше резервы эти изыскивать. Я думаю, что и потребитель, и мы, безусловно, это видим, и, конечно же, на себе почувствовали существенные изменения в лучшую сторону во времени реагирования».

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Культура
Нижний Новгород продолжает удивлять гостей своими памятниками
Число памятников в столице Приволжья растет с каждым годом.
Общество
«Куйбышевская водокачка» в Нижнем Новгороде ожидает масштабной реставрации
Корреспондент ИА «Время Н» побывал на историческом объекте.
Экономика
Лариса Павлова: «Привычным способом расчета цифровой рубль может стать на горизонте 5−7 лет»
Около 2,5 тысяч цифровых кошельков и 100 тысяч операций по всей стране — вот промежуточные итоги пилота по использованию цифрового рубля.
Общество
Нижегородцам напомнили ключевые правила безопасного секса
Рост ЗППП: как защититься и распознать опасные инфекции.