ЧетвергЧт, 28 марта 13:21 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,59 ▲0,02 EUR 100,27 ▼-0,14

«Новатор» стал призером межрегионального конкурса корпоративных медиа

19 сентября 2020 года, 17:18

«Новатор» стала призером межрегионального конкурса корпоративных медиа

Фото предоставлено пресс-службой АПЗ

Корпоративная газета Арзамасского приборостроительного завода «Новатор» стала призером межрегионального конкурса корпоративных медиа в номинации «Лучшая корпоративная газета», сообщает пресс-служба АПЗ.

Это не первое участие заводской многотиражки и призовое место в конкурсе «Серебряные нити — Поволжье и Юг»: в 2015 году «Новатор» стал победителем в специальной номинации «Развитие промышленных предприятий в новых экономических условиях», а в 2017-м — лучшим в основной номинации «Высокий уровень интерактивности». В этом году — 2 место среди корпоративных изданий.

«В конкурсных газетах оценивались редакционная концепция, дизайн, обратная связь с читателем, качество языка и стиля, уровень решения корпоративных задач, — рассказывает член экспертного совета конкурса начальник отдела внешних связей и массовых коммуникаций АПЗ Оксана Скопцова. — Наш „Новатор“ в „свои 60“ выглядел достойно и современно среди других корпоративных газет. А присуждение второго места станет еще одним стимулом для дальнейшего развития».

Всего в этом году в различных номинациях конкурса «Серебряные нити — Поволжье и Юг» участвовало 37 проектов. Победители по основным направлениям рекомендованы экспертами для бесплатного участия в Большом Национальном конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити», итоги которого будут подведены в декабре 2020 года в Москве.



Картина дня
Рекомендуем