СубботаСб, 20 апреля 05:35 16+
Сейчас  °C
USD$ 93,44 ▼-0,65 EUR 99,58 ▼-0,95

Цифровые городские диспетчерские пункты открылись в Дзержинске и Арзамасе

24 сентября 2020 года, 14:46

Они будут отвечать за стабильность электроснабжения сразу нескольких населенных пунктов.

 

Цифровые городские диспетчерские пункты (ГДП) открылись в Арзамасе и Дзержинске 23 сентября, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

Старт работе пунктов дали генеральный директор «Россетей» Павел Ливинский и глава «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.

По словам губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, пункты будут обслуживать территории, на которых проживает около 720 тысяч человек.

«Для потребителей это означает качественное и бесперебойное обслуживание и оперативное реагирование на любые внештатные ситуации. Внедрение интеллектуальных систем в эту отрасль экономики является одной из важнейших составляющих цифровой трансформации в целом. Приятно, что такое событие произошло в дни, когда регион принимает „ЦИПР — 2020“. Это реальный пример позитивных перемен, которые происходят благодаря цифровизации», — отметил глава региона.

В частности, арзамасский городской диспетчерский пункт будет обслуживать девять районов области с населением более 290 тысяч жителей, а также ряд значимых предприятий региона.

Дзержинский городской диспетчерский пункт будет обслуживать жителей Дзержинска и Володарского районов с населением более 430 тысяч человек и также значимые предприятия области.

«Особое значение открытие таких пунктов имеет для развития промышленности. На территориях, которые они будут обслуживать, сформирован огромный промышленный потенциал. Действующие предприятия получат качественные услуги, а инвесторы — уверенность в том, что здесь они могут рассчитывать на высококлассную инфраструктуру для своих проектов. В этом году в Дзержинске создана ОЭЗ „Кулибин“, и качество электроснабжения является одним из весомых преимуществ», — добавил Глеб Никитин.

«Внедрение новых технологий в такую чувствительную сферу, как управление электросетевым комплексом, позволяет повысить скорость реагирования на нештатные ситуации, уменьшить число аварий, нарастить надежность работы энергообъектов. Эффект заметят, прежде всего, наши клиенты», — отметил Павел Ливинский.

С внедрением цифровых технологий значительно улучшаются и клиентские сервисы. По вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна».



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
«Если нужно помогать — значит, нужно!»
Нижегородка рассказала информационному агентству «Время Н», как она организовала сбор и доставку гуманитарной помощи в зону СВО.
Политика
Нижегородский мэр — кто он?
В современной истории Нижнего Новгорода в должности главы города побывали 10 человек.
В Нижегородской области растет количество добровольных доноров
Ежегодно на 2000 человек.
Общество
Светлана Кулёва — об образовательном процессе в лицее №87
Она дала интервью «Волге 24».