ЧетвергЧт, 22 октября 21:11 16+
Сейчас +3 °C Ночью +3…+4
USD$ 77,03 ▼-0,75 EUR 91,34 ▼-0,22

Цифровые городские диспетчерские пункты открылись в Дзержинске и Арзамасе

24 сентября 2020 года, 14:46

Они будут отвечать за стабильность электроснабжения сразу нескольких населенных пунктов.

 

Цифровые городские диспетчерские пункты (ГДП) открылись в Арзамасе и Дзержинске 23 сентября, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

Старт работе пунктов дали генеральный директор «Россетей» Павел Ливинский и глава «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.

По словам губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, пункты будут обслуживать территории, на которых проживает около 720 тысяч человек.

«Для потребителей это означает качественное и бесперебойное обслуживание и оперативное реагирование на любые внештатные ситуации. Внедрение интеллектуальных систем в эту отрасль экономики является одной из важнейших составляющих цифровой трансформации в целом. Приятно, что такое событие произошло в дни, когда регион принимает „ЦИПР — 2020“. Это реальный пример позитивных перемен, которые происходят благодаря цифровизации», — отметил глава региона.

В частности, арзамасский городской диспетчерский пункт будет обслуживать девять районов области с населением более 290 тысяч жителей, а также ряд значимых предприятий региона.

Дзержинский городской диспетчерский пункт будет обслуживать жителей Дзержинска и Володарского районов с населением более 430 тысяч человек и также значимые предприятия области.

«Особое значение открытие таких пунктов имеет для развития промышленности. На территориях, которые они будут обслуживать, сформирован огромный промышленный потенциал. Действующие предприятия получат качественные услуги, а инвесторы — уверенность в том, что здесь они могут рассчитывать на высококлассную инфраструктуру для своих проектов. В этом году в Дзержинске создана ОЭЗ „Кулибин“, и качество электроснабжения является одним из весомых преимуществ», — добавил Глеб Никитин.

«Внедрение новых технологий в такую чувствительную сферу, как управление электросетевым комплексом, позволяет повысить скорость реагирования на нештатные ситуации, уменьшить число аварий, нарастить надежность работы энергообъектов. Эффект заметят, прежде всего, наши клиенты», — отметил Павел Ливинский.

С внедрением цифровых технологий значительно улучшаются и клиентские сервисы. По вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна».

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Психологи ПИМУ рассказали, как справиться со страхами и переживаниями из-за коронавируса
Врачи отмечают негативное влияние пандемии коронавируса на психику и эмоциональное состояние даже у здоровых людей — ограничительные меры, беспокойство за здоровье свое и своих близких, активная информационная кампания в СМИ и соцсетях — все чаще это становится поводом для страхов и непреодолимых волнений.
Внимание!
Бесплатное обучение по программам повышения квалификации в сфере цифровой экономики пройдет в ноябре
Возрастное ограничение: 18+.
Общество
Выяснились новые подробности о платных парковках в Нижнем Новгороде
Брать плату за ночные парковки не планируется.
Общество
«Пятерочка» запустила бесплатную доставку продуктов для пенсионеров и инвалидов
Услуга будет совершенно бесплатной и позволит совершать покупки, не подвергаясь риску заразиться COVID-19.