ПятницаПт, 19 апреля 16:18 16+
Сейчас  °C
USD$ 94,09 ▼-0,23 EUR 100,53 ▲0,25

«ВКонтакте» инвестирует миллиард рублей в «Клипы»

10 июня 2020 года, 16:00

Бюджет пойдет на производство уникального контента в сотрудничестве с партнерами.

«ВКонтакте» инвестирует миллиард рублей в «Клипы»

Фото предоставлено пресс-службой VK

«ВКонтакте» инвестирует миллиард рублей в «Клипы» (12+) — новый сервис с короткими вертикальными видео и AR-спецэффектами в суперприложении VK, сообщает пресс-служба социальной сети.

Бюджет пойдет на производство уникального контента в сотрудничестве с партнерами, продвижение всего раздела и самих создателей видео, а также на программу монетизации для авторов.

Компания заключит эксклюзивные контракты с заметными производителями видеоконтента: авторами, киностудиями, продакшенами и ТВ-каналами — переговоры уже идут. Пользователей ждут премьеры, которые можно будет увидеть только в «Клипах», а также форматы, созданные специально для сервиса.

«ВКонтакте» также работает над механиками платформы и программой монетизации для авторов клипов. Они смогут зарабатывать на своем творчестве, а условия станут одними из лучших на рынке.

Кроме того, часть бюджета предназначается для маркетинговых задач. «ВКонтакте» планирует активно продвигать раздел, чтобы пользователи не упустили возможность попробовать себя в создании видеоконтента, а также знали, где они всегда могут найти увлекательные видео и приятно провести время. При этом платформа поможет начинающим и опытным авторам разобраться с инструментами нового сервиса и поиском первой аудитории, а также обработает их отзывы и при необходимости расширит возможности раздела.

«Клипы» — это бесконечная лента с короткими вертикальными видео на самые разные темы: от развлечений до образования. Уже в первый день после запуска, когда раздел был доступен лишь 40% аудитории приложения VK, клипы заинтересовали восемь миллионов пользователей и собрали свыше 110 миллионов просмотров. Среди ключевых особенностей сервиса — AR-спецэффекты и управление съемкой с помощью жестов, которые открывают совершенно новые возможности для создания контента и взаимодействия со зрителями.

«Мы уверены, что видео как тип контента будет все более востребованным, и хотим лидировать в этом направлении. Поэтому мы готовы инвестировать в „Клипы“ — масштабный проект VK, в который мы верим. Первичный контент и работа по продвижению раздела обеспечат „Клипам“ мощный старт и позволят быстро стать любимым сервисом пользователей», — сказал заместитель CEO по стратегии и развитию бизнеса «ВКонтакте» Александр Круглов.

Сейчас клипы публикуют Павел Воля, Екатерина Варнава, Евгений Кулик, Илья Соболев, Филипп Киркоров и сотни других приглашенных авторов, а вскоре возможность размещать собственные видео появится у каждого.

Набрать просмотры на начальном этапе поможет социальный граф: первыми ролики увидят друзья и подписчики. Выход к широкой аудитории обеспечит новая рекомендательная платформа, которая учитывает миллиарды сигналов об интересах пользователей, их любимых форматах контента, а также о взаимодействиях внутри и вне социального графа и подписок. Благодаря всей этой информации алгоритмы смогут предложить каждому пользователю свежий клип, интересный именно ему.

Не отрываясь от просмотра, понравившийся клип можно отправить друзьям сообщением, разместить у себя на стене или в сообществе, а также добавить в закладки, чтобы пересмотреть позже. Все это позволит авторам, брендам и лидерам мнений тратить меньше ресурсов, чтобы на профессиональном уровне поддерживать связь с аудиторией.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
«Если нужно помогать — значит, нужно!»
Нижегородка рассказала информационному агентству «Время Н», как она организовала сбор и доставку гуманитарной помощи в зону СВО.
Политика
Нижегородский мэр — кто он?
В современной истории Нижнего Новгорода в должности главы города побывали 10 человек.
В Нижегородской области растет количество добровольных доноров
Ежегодно на 2000 человек.
Общество
Светлана Кулёва — об образовательном процессе в лицее №87
Она дала интервью «Волге 24».