ВоскресеньеВс, 7 сентября 03:22 16+
Сейчас  °C
USD$ 81,56 EUR 95,48

97% обратившихся в нижегородские МФЦ удовлетворены качеством услуг

18 сентября 2020 года, 19:00

Всего в рамках исследования опрошено больше 200 тысяч нижегородцев, обратившихся в МФЦ.

97% обратившихся в нижегородские МФЦ удовлетворены качеством услуг

Фото предоставлено пресс-службой администрации Нижнего Новгорода

18 горячих телефонных линий, на которые поступило 1 372 обращение, провел департамент образования в первом полугодии 2020 года. Об этом стало известно на заседании городской антикоррупционной комиссии.

Кроме того, по данным городского департамента образования, была организована работа с обращениями граждан через электронную почту. За первое полугодие 2020 года по электронной почте получено 1 271 обращение граждан. Директор департамента образования Елена Платонова провела шесть личных приемов граждан. По всем обращениям проведены проверки, коррупционной составляющей не выявлено.

На страничке департамента образования, размещенной на официальном интернет-сайте администрации Нижнего Новгорода, создана ссылка «Противодействие коррупции». Районные органы управления образования и муниципальные образовательные организации имеют собственные сайты с аналогичными разделами.

По данным департамента, в этом году обучающиеся и педагоги образовательных организаций Нижнего Новгорода приняли участие в Международном молодежном конкурсе социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!», целью которого является привлечение молодежи к участию в профилактике коррупции, к разработке и использованию социальной рекламы в целях предотвращения коррупционных проявлений; формирование практики взаимодействия общества с органами прокуратуры и иными органами государственной власти в антикоррупционном просвещении населения.

Также на заседании комиссии МКУ «Многофункциональный центр Нижнего Новгорода» отчиталось о результатах мониторинга уровня общей удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, который проводится ежегодно в соответствии с указом Президента РФ «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». Всего в рамках исследования опрошено больше 200 тысяч нижегородцев, обратившихся в МФЦ. По итогам обработки полученной информации удовлетворенность граждан качеством услуг составила 97%.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Политика
Нижегородцев ждут на избирательных участках 12−14 сентября
В Нижнем Новгороде состоятся выборы в Гордуму первого созыва.
Эксклюзив
Мария Самоделкина — об экосистеме лидерских проектов в КУПНО
Руководитель экосистемы дала интервью «Волге 24».
Эксклюзив
Подводные камни работы на маркетплейсах: что нужно знать перед трудоустройством
Маркетплейсы предлагают гражданам самые разнообразные товары. Их можно доставить на дом или забрать в пункте выдачи заказов (ПВЗ). На протяжении многих лет корреспондент ИА «Время Н» был регулярным клиентом отечественных маркетплейсов, но волею судьбы оказался по ту сторону витрины — в роли оператора ПВЗ. Это позволило узнать работу маркетплейсов изнутри. Рассказываем обо всех ее нюансах, понимание которых поможет избежать подводных камней тем, кто лишь собирается устраиваться на работу в ПВЗ.
Общество
Арина Садулина рассказала об изменениях в выплатах пособий по материнству
С 1 сентября 2025 года Отделение СФР по Нижегородской области будет выплачивать студенткам пособие по беременности и родам в увеличенном размере.