СредаСр, 13 августа 11:54 16+
Сейчас  °C
USD$ 79,87 ▲0,20 EUR 92,86 ▼-0,09

HD стал драйвером рынка платного ТВ — эксперты

9 июня 2013 года, 15:00

Телеканал в формате HD увеличивает привлекательность любого пакета каналов. Об этом заявил директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе Григорий Лавров в ходе заседания V Съезда медиа-клуба «Рыбное место» 7 июня.

Наличие такого канала позволяет компаниям наращивать ARPU (средний доход с абонента), отметил Григорий Лавров, добавив, что HD стал стимулом для людей покупать премиальные пакеты каналов.

К 2018 году HD должен занять порядка 20−22% рынка платного ТВ по всему миру, привел данные исследований директор по маркетингу Viasat Артем Лысов. «HD стал драйвером по продвижению платного ТВ», — подчеркивает он.

Также эксперт назвал предпочтения телезрителей, которые влияют на привлекательность пакета платных телеканалов. Это спорт, кино и телесериалы, а также животные и природа.

Напомним, что рынок платного телевидения в России вырос на 20% за 2012 год.

Автор: Корр. Александр Михайлов

Картина дня
Рекомендуем
Эксклюзив
Ограничения в работе мобильного интернета не сказываются на аренде самокатов в Нижнем Новгороде
Кикшеринговые сервисы адаптируются к этой проблеме.
Эксклюзив
Нижегородцев приглашают погрузиться в культуру Японии
В Нижнем Новгороде проходит тематический фестиваль.
Политика
Особенности предстоящих выборов депутатов Гордумы Нижнего Новгорода
Очередные выборы в Гордуму Нижнего Новгорода состоятся 12−14 сентября 2025 года. ИА «Время Н» рассказывает читателям об особенностях этой избирательной кампании.
Общество
Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний: главные факторы риска
С 11 по 17 августа проходит неделя профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.