ПятницаПт, 27 июня 22:46 16+
Сейчас  °C
USD$ 78,21 ▲0,01 EUR 91,66 ▲0,60

76% россиян выступают за продажу алкоголя только лицам старше 21 года

26 марта 2013 года, 19:23

Данные о том, как россияне относятся к идее повышения возрастного ценза продажи алкоголя в стране с 18 до 21 года, представил Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) на своем сайте.

Исследование показало, что предложение повысить минимальный возраст покупателя алкоголя до 21 года одобряют три четверти респондентов (76%). Наибольшую поддержку инициатива получила среди людей предпенсионного и пенсионного возрастов (80−81%), жителей средних городов (82%), респондентов со средней и ниже самооценкой материального положения (77−78%). Также законопроект активнее поддерживают женщины (81%), нежели мужчины (70%).

Скептически идею повышения минимального возраста покупателя алкогольной продукции воспринял каждый пятый (21%).

Всероссийский опрос ВЦИОМ проведен по заказу федерального проекта «Трезвая Россия» 23−24 марта 2013 года. Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Автор: Корр. Сергей Клемес

Картина дня
Рекомендуем
Общество
Дмитрий Саенко: «Безопасность и профилактика — дело общее!»
Летний сезон набирает свои обороты. О профилактической работе среди населения по обеспечению безопасности людей на водных объектах Нижегородской области, проводимой Государственной инспекцией по маломерным судам (ГИМС), о мерах по снижению гибели и травматизма среди отдыхающих и судоводителей беседуем с первым заместителем начальника Главного управления МЧС России по Нижегородской области Дмитрием Саенко.
Экономика
Нижегородская область успешно диверсифицирует внешнеэкономическую деятельность
Регион продолжает активно расширять сотрудничество с зарубежными партнерами.
Общество
Маргарита Ежова: «Считаю себя счастливым человеком»
Победительница голосования среди читателей ИА «Время Н» рассказала о своём жизненном пути.
Наука и технологии
Инесса Галактионова назвала ключевые факторы успешной трансформации телекоммуникационной отрасли
Передовые технологии начинают теснить на рынке традиционные телеком-услуги.