76% россиян выступают за продажу алкоголя только лицам старше 21 года
26 марта 2013 года, 19:23
Данные о том, как россияне относятся к идее повышения возрастного ценза продажи алкоголя в стране с 18 до 21 года, представил Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) на своем сайте.
Исследование показало, что предложение повысить минимальный возраст покупателя алкоголя до 21 года одобряют три четверти респондентов (76%). Наибольшую поддержку инициатива получила среди людей предпенсионного и пенсионного возрастов (80−81%), жителей средних городов (82%), респондентов со средней и ниже самооценкой материального положения (77−78%). Также законопроект активнее поддерживают женщины (81%), нежели мужчины (70%).
Скептически идею повышения минимального возраста покупателя алкогольной продукции воспринял каждый пятый (21%).
Всероссийский опрос ВЦИОМ проведен по заказу федерального проекта «Трезвая Россия» 23−24 марта 2013 года. Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Автор: Корр. Сергей Клемес