730 млн рублей заработали телевизионщики на рекламе в 2011 году
5 мая 2012 года, 14:48
«Телевизионная реклама — самый динамично развивающийся сегмент рекламного рынка. За 2011 год она выросла на 22%», — заявила корреспонденту РИА Время Н" начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции Управления антимонопольной службы по Нижегородской области Ольга Швецова.
По ее словам, за прошлый год телевизионщики собрали более 730 млн рублей. «Рынок радиорекламы развивается медленнее — его прирост в прошлом году составил 10%, это около 125 млн рублей. Печатные СМИ каждый год прибавляют примерно 15%, но это стабильный рост, который говорит о том, что рынок состоялся. Объем рекламы в печати составляет около 500 млн рублей в год», — рассказала Ольга Швецова.
Она рассказала, что самыми медленными темпами — на 1−2% в год — растет рынок наружной рекламы. Однако его объем в прошлом году составил 900 млн рублей. «Даже если рынок вырастет только на эти несколько процентов, все равно в 2012 году его объем составит более 1 млрд рублей», — отметила она.
Автор: Корр. Елена Жаркова