ПонедельникПн, 21 июля 15:37 16+
Сейчас  °C
USD$ 78,31 EUR 91,08

730 млн рублей заработали телевизионщики на рекламе в 2011 году

5 мая 2012 года, 14:48

рекламный щит

«Телевизионная реклама — самый динамично развивающийся сегмент рекламного рынка. За 2011 год она выросла на 22%», — заявила корреспонденту РИА Время Н" начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции Управления антимонопольной службы по Нижегородской области Ольга Швецова.

По ее словам, за прошлый год телевизионщики собрали более 730 млн рублей. «Рынок радиорекламы развивается медленнее — его прирост в прошлом году составил 10%, это около 125 млн рублей. Печатные СМИ каждый год прибавляют примерно 15%, но это стабильный рост, который говорит о том, что рынок состоялся. Объем рекламы в печати составляет около 500 млн рублей в год», — рассказала Ольга Швецова.

Она рассказала, что самыми медленными темпами — на 1−2% в год — растет рынок наружной рекламы. Однако его объем в прошлом году составил 900 млн рублей. «Даже если рынок вырастет только на эти несколько процентов, все равно в 2012 году его объем составит более 1 млрд рублей», — отметила она.

Автор: Корр. Елена Жаркова

Картина дня
Рекомендуем
Культура
Нижний Новгород продолжает удивлять гостей своими памятниками
Число памятников в столице Приволжья растет с каждым годом.
Общество
«Куйбышевская водокачка» в Нижнем Новгороде ожидает масштабной реставрации
Корреспондент ИА «Время Н» побывал на историческом объекте.
Экономика
Лариса Павлова: «Привычным способом расчета цифровой рубль может стать на горизонте 5−7 лет»
Около 2,5 тысяч цифровых кошельков и 100 тысяч операций по всей стране — вот промежуточные итоги пилота по использованию цифрового рубля.
Общество
Названы семь простых правил для крепкого здоровья головного мозга
С 21 по 27 июля проходит неделя сохранения здоровья головного мозга.