СубботаСб, 20 апреля 03:41 16+
Сейчас  °C
USD$ 93,44 ▼-0,65 EUR 99,58 ▼-0,95

730 млн рублей заработали телевизионщики на рекламе в 2011 году

5 мая 2012 года, 14:48

рекламный щит

«Телевизионная реклама — самый динамично развивающийся сегмент рекламного рынка. За 2011 год она выросла на 22%», — заявила корреспонденту РИА Время Н" начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции Управления антимонопольной службы по Нижегородской области Ольга Швецова.

По ее словам, за прошлый год телевизионщики собрали более 730 млн рублей. «Рынок радиорекламы развивается медленнее — его прирост в прошлом году составил 10%, это около 125 млн рублей. Печатные СМИ каждый год прибавляют примерно 15%, но это стабильный рост, который говорит о том, что рынок состоялся. Объем рекламы в печати составляет около 500 млн рублей в год», — рассказала Ольга Швецова.

Она рассказала, что самыми медленными темпами — на 1−2% в год — растет рынок наружной рекламы. Однако его объем в прошлом году составил 900 млн рублей. «Даже если рынок вырастет только на эти несколько процентов, все равно в 2012 году его объем составит более 1 млрд рублей», — отметила она.

Автор: Корр. Елена Жаркова



Картина дня
Рекомендуем
Общество
«Если нужно помогать — значит, нужно!»
Нижегородка рассказала информационному агентству «Время Н», как она организовала сбор и доставку гуманитарной помощи в зону СВО.
Политика
Нижегородский мэр — кто он?
В современной истории Нижнего Новгорода в должности главы города побывали 10 человек.
В Нижегородской области растет количество добровольных доноров
Ежегодно на 2000 человек.
Общество
Светлана Кулёва — об образовательном процессе в лицее №87
Она дала интервью «Волге 24».