56 обращений подали недовольные туристы в региональное управление Роспотребнадзора в 2016 году
30 декабря 2016 года, 19:04
56 обращений потребителей туристских услуг поступило в регионалньое управление Роспотребнадзора в 2016 году. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Это на 39% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
В результате выявлено 70 нарушений, из них 30 (42,9%), касалось нарушения прав потребителей на информацию об услугах и исполнителях, 35 (50%) связано с включением в договор условий, ущемляющих права потребителя, 5(7,1%) — иные нарушения.
Было составлено 15 протоколов об административных правонарушениях, наложено штрафных санкций на сумму 38,0 тыс. руб. Кроме того, назначены наказания в виде предупреждений по 7 материалам об административных правонарушениях в отношении хозяйствующих субъектов малого и среднего предпринимательства.
В рамках осуществления судебной защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области (Территориальный отдел в г. Выкса) обратилось с исковыми заявлениями в защиту конкретных потребителей туристских услуг. Судом принято решение о возврате двум потребителям денежных средств за несостоявшиеся туры в Арабскую республику Египет в размере 74 553 рублей, неустойку в размере — 33 550 руб., компенсацию морального вреда в размере — 6 000 руб. и штраф в порядке, предусмотренном п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей — 34085 рублей. Судебные решения вступили в законную силу.
Как мы сообщали, представители китайских компаний-туроператоров намерены активно предлагать соотечественникам путешествия в Нижегородскую область.