ПятницаПт, 10 мая 20:15 16+
Сейчас  °C
USD$ 91,82 EUR 98,95

Фонд «ОМК-Участие» организовал для выксунских педагогов образовательные экскурсии по Санкт-Петербургу

28 февраля 2024 года, 10:39

Фонд «ОМК-Участие» организовал для выксунских педагогов образовательные экскурсии по Санкт-Петербургу

Фото: пресс-служба ОМК

22 педагога из 15 школ городского округа Выкса побывали в Санкт-Петербурге при поддержке благотворительного фонда «ОМК-Участие» и управления образования городского округа. Все они — активные участники образовательного проекта ProГУЛ (городской учебный ландшафт), сообщает пресс-служба ОМК.

За два дня учителя изучили опыт коллег из Северной столицы по организации специализированных экскурсий — «уроков-путешествий», на которых знаковые места города, архитектура и памятники культуры выступают элементами получения новых знаний. О том, как выстроить занятие в городе и оптимально использовать для этого городское пространство и музейные экспонаты, во время экскурсии-занятия и посещения Домика Петра рассказала автор путеводителя «Санкт-Петербург и окрестности» Анна Рапопорт. Как сделать путешествие по городу частью педагогического метода поведала автор программы «Город в подарок» Елена Коробкова. Сотрудник «Мастерской Аникушина» Екатерина Зуева поделилась, как для школьных уроков в музее используют скульптуры.

«Все чаще учебные занятия в рамках ProГУЛа не ограничиваются уроком по одному предмету. Ученики проводят вне школы целый учебный день. И путешествие по Выксе может стать важной составляющей этого дня. Ведь на город можно смотреть с разных сторон — географической, исторической, культурной. Это отличная форма урока по истории города, его возникновения, о природе, промышленном производстве, архитектуре зданий, по культурному наследию и современной культуре. Мы хотели, чтобы выксунские педагоги увидели на успешных примерах, как работает этот формат занятий, вдохновились и применили этот опыт в своих уроках», — рассказывает руководитель проектов фонда «ОМК-Участие» Ирина Скобелева.

Учителя отмечают, что уроки в городских пространствах могут всесторонне охватить содержание обучения, помочь школьникам увидеть взаимосвязь изучаемых предметов, приобрести навыки их универсального применения. Городская среда становится не только источником информации, но и мотивирует учеников больше узнавать о родном городе, задумываться о возможностях сохранения культурного наследия и экологии, предлагать и проектировать возможные изменения, которые сделают жизнь в городе комфортнее.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Горьковская промышленность в годы Великой Отечественной войны
В 2024 году наша страна отмечает 79-летнюю годовщину Победы. Ежедневный и ежечасный бой горьковчане вели не только на фронтах, но и в цехах заводов. 37% танков, самоходок и бронемашин, 35% минометов, 24% орудий и 11% самолетов за годы войны были произведены предприятиями Горьковской области.
Общество
Нижегородцам рассказали, как сберечь здоровье органов дыхания
Существует около 30 основных факторов, способствующих возникновению хронических заболеваний респираторной системы.
Спорт
Определены победители конкурса «Наш „Пари НН“»
ИА «Время Н» поздравляет победителей!
Эксклюзив
Владимир Радченко: «Наша главная задача — создать мотивационные условия для педагогов и учеников»
Очередной учебный год близится к концу… Вопросы, которые были актуальны для сферы образования в сентябре, как правило, не уходят с повестки дня и в мае. На них мы попросили ответить директора департамента образования администрации Нижнего Новгорода Владимира Радченко.