ВоскресеньеВс, 7 декабря 12:52 16+
Сейчас  °C
USD$ 76,09 EUR 88,70

43 рекламных конструкции демонтированы в Нижнем Новгороде за неделю

28 января 2020 года, 16:51

43 незаконные рекламные конструкции демонтировали в Нижнем Новгороде на минувшей неделе, сообщает пресс-служба городской администрации со ссылкой на МКУ «Городской центр градостроительства и архитектуры» (ГЦГиА).

21 из них собственники убрали добровольно, 22 были демонтированы силами центра.

В МКУ «ГЦГиА» отметили, что материалы в отношении несогласованных информационных конструкций переданы в контролирующие органы для привлечения виновных лиц к административной ответственности.

В центре пояснили, что по статье 14.37 КоАП РФ за размещение незаконных рекламных конструкций юридическому лицу грозит штраф от 500 000 до 1 000 000 рублей. После демонтажа рекламная конструкция будет на ответственном хранении в течение 30 дней. Собственник сможет забрать ее только после уплаты штрафа и возмещения затрат на демонтаж.

Ранее сообщалось, что по инициативе мэра города Владимира Панова на базе МКУ «ГЦГиА» сформировано отдельное подразделение, которому поручено проводить выявление и демонтаж незаконных рекламных конструкций.

Ранее Владимир Панов представил новую информационную систему «Город на карте», которая представляет собой схему размещения нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций.

баннер vk
Смотрите также
Рекомендуем
Общество
Читатели ИА «Время Н» смогут выбрать «Мини Мисс и Мистера Нижний Новгород»
ИА «Время Н» публикует информацию о претендентах на почетный титул.
Общество
Михаил Пучков — о ЕГЭ по истории, поддержке учителей и планах нижегородского минобра на 2026 год
Министр образования и науки Нижегородской области Михаил Пучков в интервью ИА «Время Н» рассказал о том, с какими показателями сфера образования региона завершает 2025 год.
Культура
Выставка «Русский символизм: от Врубеля до Ларионова» начала свою работу в НГХМ
В экспозиции представлены произведения живописи и графики из собрания известного коллекционера Валерия Дудакова, переданных в дар Нижегородскому художественному музею.
Экономика
Николай Сентюрин: «Основная задача технологических игроков — обеспечить предпринимателей решениями, которые приносят бизнес-результат»
Нижегородцам рассказали, зачем бизнесу развиваться на площадках электронной коммерции.

Самые интересные
новости и эксклюзивы —
в нашем канале МАХ

Подписаться