25 тысяч заявок поступило в ИС «Наш Нижний» от нижегородцев
8 мая 2019 года, 17:14
25 тысяч заявок поступило в ИС «Наш Нижний» от нижегородцев по данным на 8 мая, сообщает единая дежурно-диспетчерская служба Нижнего Новгорода.
К информационной системе подключились 108 домоуправляющих организаций. Ими отработано 22 357 обращений, что составляет 89% выполнения.
Подробный рейтинг отработки обращений среди крупных домоуправляющих компаний с более 200 МКД выглядит так:
ООО «ДК Сормовского района» — 86.41%
ООО «Наш дом» — 73.97%
ОАО «ДК Ленинского района» — 71.07%
АО «ДК Нижегородского района» — 67.11%
АО «ДК Московского района» — 65.23%
АО «ДК Приокского района» — 61.87%
АО «ДК Советского района» — 61.13%
АО «ДК Канавинского района» — 59.94%
Ранее сообщалось, что в информационной системе «Наш Нижний» по поручению мэра Нижнего Новгорода Владимира Панова появился раздел «Отключения».
По словам замглавы города Алексея Карапузова, раздел «Отключения» предназначен для оперативного информирования нижегородцев об аварийных нарушениях в работе городского хозяйства и плановом ремонте на объектах жилищно-коммунального комплекса.
«Сведения об отключениях поступают в систему „Наш Нижний“ от ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС). В новом разделе представлена информация о типе отключения, адресе проведения работ, времени и дате инцидента и сроках его устранения», — рассказал Алексей Карапузов.
Напомним, оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу нашнн. рф или позвонив по номеру 005.