ПятницаПт, 5 декабря 13:46 16+
Сейчас  °C
USD$ 76,97 ▼-0,99 EUR 89,90 ▼-0,69

200 тыс. человек прокатились на «звездолете»

13 августа 2009 года, 17:24

Компания «Речной экспресс „Звезда“» за год работы перевезла по маршруту Нижний Новгород — Бор более 200 000 пассажиров. Об этом сообщает пресс-служба РЭ «Звезда».

«Стартовав 23 августа 2008 года всего с 9 нижегородцами на борту своего первого „звездолета“, уже через полгода компания вышла на показатель 800−1000 человек в сутки. Сегодня ежедневный пассажиропоток Речного экспресса „Звезда“ составляет порядка 1,5 тысяч человек», — говорится в сообщении.

«Буквально в апреле этого года мы чествовали 100 000-ого пассажира, считая это серьезным достижением. Сегодня, всего 4 месяца спустя, есть новый повод для гордости — 13 августа компания Речной экспресс „Звезда“ перевезла своего 200 000-ого пассажира», — заявил генеральный директор РЭ «Звезда» Владимир Рыжаков.

«Проект речных пассажирских перевозок оказался перспективным и востребованным. 200 000 довольных пассажиров — лучшее тому подтверждение и лучший подарок к первому дню рождения Речного экспресса „Звезда“», — добавил В.Рыжаков.

Автор: Корр. Ирина Козлова

баннер vk
Рекомендуем
Общество
Читатели ИА «Время Н» смогут выбрать «Мини Мисс и Мистера Нижний Новгород»
ИА «Время Н» публикует информацию о претендентах на почетный титул.
Общество
Михаил Пучков — о ЕГЭ по истории, поддержке учителей и планах нижегородского минобра на 2026 год
Министр образования и науки Нижегородской области Михаил Пучков в интервью ИА «Время Н» рассказал о том, с какими показателями сфера образования региона завершает 2025 год.
Культура
Выставка «Русский символизм: от Врубеля до Ларионова» начала свою работу в НГХМ
В экспозиции представлены произведения живописи и графики из собрания известного коллекционера Валерия Дудакова, переданных в дар Нижегородскому художественному музею.
Экономика
Николай Сентюрин: «Основная задача технологических игроков — обеспечить предпринимателей решениями, которые приносят бизнес-результат»
Нижегородцам рассказали, зачем бизнесу развиваться на площадках электронной коммерции.