11 жалоб на покупку некачественных шуб поступило в Нижегородский Роспотребнадзор с начала года
11 августа 2017 года, 07:20
11 жителей Нижегородской области обратились с начала года в региональное управление Роспотребнадзора по вопросу приобретения меховых изделий. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Граждане жаловались на покупку некачественных шуб и факты продажи меховых изделий на дому.
Специалисты управления дали заявителям разъяснения и с целью дальнейшего принятия мер направили письма в ГУ МВД России по Нижегородской области (по поводу незаконной предпринимательской деятельности и установления лиц, занимающихся торговлей на дому) и в ГЖИ Нижегородской области (по вопросу использования жилого помещения для осуществления предпринимательской деятельности).
Сотрудники управления напоминают, что по вопросам приобретения некачественных меховых изделий граждане могут звонить на «горячую линию» по телефонам: 432−87−67, 438−09−42, 436−74−69, 438−08−72 и 438−06−14. Звонки принимаются ежедневно с 09:00 до 12:00 (кроме субботы и воскресенья). Кроме того, с 09:00 до 14:00 можно звонить по телефонам: 437−08−70 и 213−82−84 в Консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области».
Также жители Нижнего Новгорода могут получить консультацию по данному вопросу в МФЦ на ул. Славянской, 25 и ул. Литвинова, 12/26, а жители Дзержинска — в МФЦ по адресу: ул. Гастелло, 12/25.
Напомним, 13 меховых изделий без маркировки конфисковали в Нижегородской области с начала года.
Автор: Корр. Наталья Павлова