ЧетвергЧт, 28 марта 12:01 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,59 ▲0,02 EUR 100,27 ▼-0,14

11 жалоб на покупку некачественных шуб поступило в Нижегородский Роспотребнадзор с начала года

11 августа 2017 года, 07:20

11 жителей Нижегородской области обратились с начала года в региональное управление Роспотребнадзора по вопросу приобретения меховых изделий. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Граждане жаловались на покупку некачественных шуб и факты продажи меховых изделий на дому.

Специалисты управления дали заявителям разъяснения и с целью дальнейшего принятия мер направили письма в ГУ МВД России по Нижегородской области (по поводу незаконной предпринимательской деятельности и установления лиц, занимающихся торговлей на дому) и в ГЖИ Нижегородской области (по вопросу использования жилого помещения для осуществления предпринимательской деятельности).

Сотрудники управления напоминают, что по вопросам приобретения некачественных меховых изделий граждане могут звонить на «горячую линию» по телефонам: 432−87−67, 438−09−42, 436−74−69, 438−08−72 и 438−06−14. Звонки принимаются ежедневно с 09:00 до 12:00 (кроме субботы и воскресенья). Кроме того, с 09:00 до 14:00 можно звонить по телефонам: 437−08−70 и 213−82−84 в Консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области».

Также жители Нижнего Новгорода могут получить консультацию по данному вопросу в МФЦ на ул. Славянской, 25 и ул. Литвинова, 12/26, а жители Дзержинска — в МФЦ по адресу: ул. Гастелло, 12/25.

Напомним, 13 меховых изделий без маркировки конфисковали в Нижегородской области с начала года.

Автор: Корр. Наталья Павлова



Картина дня
Рекомендуем