ПятницаПт, 19 апреля 10:22 16+
Сейчас  °C
USD$ 94,09 ▼-0,23 EUR 100,53 ▲0,25

«Открытие депутатского центра — это ещё одна возможность помочь людям»

8 июня 2009 года, 13:26

5 июня в г. Семенов Нижегородской области открылся единый депутатский центр. У жителей города и района появилась возможность обратиться напрямую к власти со своими проблемами. О значении работы этого центра корреспонденту РИА «Время Н» рассказал депутат Государственной Думы РФ V созыва Роман Антонов.

- Роман Валерьевич, каково, на Ваш взгляд, значение этого центра?

- Я думаю, что это событие знаковое, так как сегодня мы живем в непростое время, когда вопросы ЖКХ и соцсферы становятся все более актуальными. Открытие депутатского центра - это ещё одна возможность помочь людям. Таким образом, партия «Единая Россия» попыталась сделать ещё один шаг навстречу людям. При этом хочу отметить, что центры должны работать очень четко. Я считаю, что такие центры должны быть открыты в каждом районе области, и скоро эта работа начнется. Мне бы хотелось, чтобы этот положительный опыт как можно быстрее распространился на другие районы Нижегородской области, чтобы все могли посмотреть, как это должно быть организовано, чтобы люди знали, что они приходят именно в «Единую Россию», и здесь им помогут. Например, в Самаре развернута целая сеть таких центров, и они работают очень успешно.

- Какова основная цель создания таких центров?

- Одна из целей создания центра - получение четкой информации о проблемах граждан. У нас в приемных внедрена электронная система. На каждого гражданина, пришедшего на прием, заводится карточка, в которой указывается его фамилия, имя, отчество, его возраст, социальный статус и суть его проблемы. Все это забивается в электронную систему, соответственно, если он пишет заявление, то оно сканируется, прикрепляется потом к его электронной карточке. По итогам месяца мы видим четко на компьютере всю информацию, при этом доступ к этой системе будет и из Нижнего Новгорода. Можно будет посмотреть, сколько человек прошло через приемную в том или ином районе, их возраст, социальный статус и проблемы людей. В частности, в отношении приемных председателя партии Владимира Путина такая система отлично работает.

- С какими проблемами в основном приходят нижегородцы?

- Я хочу сказать, что картина во всех 83 субъектах Российской Федерации одинакова. Более 37% обращений - это обращения, касающиеся вопросов ЖКХ, 23% - это социальные вопросы, а на третье место - 16% - уверенно вышли вопросы судебно-правоохранительной системы. Создание такой системы позволило увидеть основные проблемы граждан.

- Как решались проблемы жителей Семеновского района до создания единого депутатского центра, и как они будут решаться сейчас?

- Раньше на территории района была моя приемная, была приемная депутата Александра Хинштейна, которая располагалась в центре занятости, также здесь принимал жителей депутат Заксобрания Александр Тимофеев. То есть было три приемных, в которые ходили люди, не зная, куда им лучше обратиться. Сейчас создание такого единого центра позволит координировать из центрального органа партии всю работу депутатов. Одно дело обзвонить несколько приемных, скоординировать их работу, а другое - иметь один общий центр. Здесь на каждый месяц будет висеть график приема депутатов. Люди будут видеть, когда будут принимать депутаты Земского Собрания, когда будут принимать депутаты Законодательного собрания, депутаты Государственной Думы. Это позволит упорядочить работу с населением со стороны депутатского корпуса. Введение электронной системы позволит оценить эффективность работы депутатов. Принять людей - это полбеды, вопрос, как депутат отработал с тем или иным обращением. Электронная система позволяет в режиме реального времени видеть просроченные просьбы, кто их просрочил. Наша задача - внедрить, таким образом, систему оценки работы депутатов, её эффективности. Если у нас будет принято 100 человек, а решена только одна проблема, то нет смысла все это создавать и вкладывать деньги.

- Есть ли опасность сбоя электронной системы?

- Никакого сбоя быть не может. Может быть потеряна только дневная информация, но и её можно будет восстановить. По итогам дня вся информация уходит на сервер, передается в Нижний Новгород, соответственно, если здесь что-то будет утеряно, то там, в областном центре, все это восстановят.

Автор: Корр. Светлана Лабутина



Картина дня
Рекомендуем
Общество
«Если нужно помогать — значит, нужно!»
Нижегородка рассказала информационному агентству «Время Н», как она организовала сбор и доставку гуманитарной помощи в зону СВО.
Политика
Нижегородский мэр — кто он?
В современной истории Нижнего Новгорода в должности главы города побывали 10 человек.
Общество
Нижегородские архитекторы предлагают развернуть город к реке
И подумать про целостность речного фасада Нижнего Новгорода.
Общество
Светлана Кулёва — об образовательном процессе в лицее №87
Она дала интервью «Волге 24».