ЧетвергЧт, 28 марта 22:21 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,59 ▲0,02 EUR 100,27 ▼-0,14

«О нас говорят всегда!»

28 января 2015 года, 17:00

В период кризиса большинство предпринимателей занимают выжидательную позицию, и лишь единицы открывают новые грани своего бизнеса. О том, как кризис помогает расти и развиваться, рассказывает известный издатель Екатерина Чудакова, запускающая в Нижнем Новгороде новый медийный проект ИВОЛГА.

— Екатерина, говорят, в этом году вы закрыли два глянцевых журнала вашего издательского дома. Это правда?

— О нас говорят всегда. И когда мы запускаем новые проекты, и когда закрываем их. Причина разговоров — в том, что в этом году мы отказываемся от франшизы двух журналов, которые три года подряд выпускал наш издательский дом — Home&Family и Fashion&Beauty. Это были первые проекты нашего издательского дома, и мы очень гордимся ими. Они позволили лично мне, как издателю, нарастить свою компетенцию. А сотрудникам нашего издательского дома — вырасти как профессионалам. Я очень благодарна основателю этих журналов Наталье Чавкиной за бесценный опыт, который мы приобрели в результате совместного сотрудничества. Но спустя три года я поняла, что нам нужен локальный медиа-проект с собственным редакционным контентом. Проект, который был бы близок нижегородцам, охватывал все аспекты жизни горожан и вызывал их неподдельный интерес. И, самое главное, пришло понимание, что наша команда выросла до того уровня, когда она может сделать такой проект самостоятельно. Поэтому в этом году мы приняли решение расширить сферу нашей деятельности, а на смену двум журналам издательского дома выпустить один, совершенно новый — собственный городской журнал «Иволга». Журнал, я бы сказала, мультиформатный. В нем будут как знакомые по журналам Home&Family и Fashion&Beauty тематические разделы, посвященные дому и семье, моде и стилю, красоте и здоровью, еде и удовольствиям, так и новая для нас сфера интересов — бизнес. Журнал будет принципиально другим и по графическому оформлению, и по подаче материала. Он будет выходить тиражом в 6000 экземпляров, распространяться как по сети дистрибуции, так и адресно. Но самое главное — это будет журнал о нижегородцах и для нижегородцев.

— Вы упомянули о расширении. Значит ли это, что в издательском доме появятся и другие медиа-продукты?

— Да. Под брендом ИВОЛГА объединен целый спектр услуг для клиента. Помимо журнала мы запускаем городской информационный интернет-портал «Иволга» — www.ivolgann.com, который будет очень тесно взаимодействовать с журналом и предоставлять информацию в еще большем объеме. Также в нашей компании работает группа «Иволга TV» по созданию презентационного и рекламного видео. Таким образом, мы решаем бизнес-задачи клиента сразу по трем информационным каналам: печатные СМИ, телевидение, интернет. Кроме того, в рамках нашей компании создано event-агентство, модельное агентство и шоу-рум дизайнерской одежды и аксессуаров «Иволга», который с этого года будет работать и в формате интернет-магазина. Как видите, проект ИВОЛГА — многогранный, и для клиента он является уникальным комплексным форматом продвижения.

— Расширять бизнес в кризис и открывать новые направления всегда ответственно. Не боитесь?

— Знаете, в китайском языке иероглиф, обозначающий кризис, имеет двойное значение: риск и возможность. Я думаю, это неслучайно. Кризис открывает перед нами новые дороги и, порой они оказываются куда более продуктивными, нежели те, по которым мы шли раньше. А еще на перемены меня вдохновили слова известного йога, философа Б.К.С. Айенгара: «Перемены — это не что-то, чего мы должны бояться. Скорее, это нечто, что мы должны приветствовать. Ибо без перемен ничто в этом мире не росло бы и не расцветало, и никто в этом мире никогда бы не двигался вперед, чтобы стать тем человеком, которым он должен был бы стать». Нельзя бояться, состояние подавленности, порожденное кризисом, очень быстро заражает других. А я позиционирую свою компанию, как территорию хороших новостей и хочу делиться ими с окружающими! В кризис всегда выигрывает тот, кто мыслит незаурядно и верит в себя. А значит, у нашей команды есть все шансы сделать «Иволгу» лидером нижегородского глянцевого рынка.

Автор: Анна Павлова



Картина дня
Рекомендуем