ЧетвергЧт, 28 марта 15:54 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,59 ▲0,02 EUR 100,27 ▼-0,14

«На нас возложена серьезная задача по сохранению и развитию абонентской базы, поэтому мы не можем себе позволить расслабиться и остановиться»

12 ноября 2014 года, 18:48

Для первого GSM-оператора России — Нижегородской сотовой связи — 2014 год стал знаковым. В августе 2014 года Tele2, альтернативный оператор мобильной связи и «Ростелеком», национальный оператор связи объявили о закрытии второго этапа сделки по интеграции мобильных активов и юридическом завершении создания нового федерального сотового оператора. В рамках закрытия второго этапа сделки «Ростелеком» внес в капитал создаваемого на базе Tele2 нового федерального сотового оператора 100% акций ЗАО «РТ-Мобайл», который включает широкий набор сотовых лицензий 2G/3G и федеральную 4G-лицензию. В ходе первого этапа сделки 28 марта 2014 года Tele2 были переданы семь дочерних сотовых компаний «Ростелекома»: «СкайЛинк», «Нижегородская сотовая связь», «Байкалвестком», «БИТ», «Волгоград GSM», «Енисейтелеком» и «АКОС». О том, что ждет абонентов компании, и какие планы на будущее строит новый федеральный мобильный оператор читателям РИА «Время Н» рассказал коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2 Россия Алексей Сидоров.

— Алексей, как вы лично восприняли новость о том, что завершились все процедуры создания нового федерального сотового оператора?

— Мне приятно осознавать, что я — участник масштабного процесса. Более уникального проекта, на мой взгляд, на телекоммуникационном рынке России еще не было. Думаю, что опыт работы и ресурсы двух серьезных игроков рынка как на уровне макрорегиона «Волга», так и в масштабах страны позволят создать отличного мобильного оператора, интересного большинству абонентов. Мы ставим перед собой амбициозные планы, и я уверен, что нам под силу выполнить их в полном объеме.

— Как отразились происходящие изменения на абонентах НСС?

— Все абоненты ЗАО «НСС» продолжают пользоваться услугами в привычном режиме, согласно условиям своего тарифного плана и подключенных опций. По всем вопросам абоненты по-прежнему могут обращаться в контактный центр и офисы продаж и обслуживания.
Обо всех изменениях, которые уже происходят или будут происходить, мы своевременно уведомляем абонентов, используя все доступные способы: SMS-рассылка, адресные звонки, информирование через средства массовой информации и официальный сайт компании.

— 2014 год близится к своему завершению. Можно ли подвести промежуточные итоги работы компании НСС в Нижегородской области? На чем было сконцентрировано основное внимание?

— Я знаю, что многие думали о создании нового федерального сотового оператора, как о чем-то «несбыточном». До сих пор мнение многих экспертов и конкурентов в отношении нас разнятся.

По данным независимого аналитического агентства «Джейсон энд Партнерс Консалтинг», все пять игроков мобильной связи в Нижегородской области располагают примерно равными долями абонентской базы. Соответственно, совокупная абонентская база совместного предприятия в Нижегородской области составляет порядка 40%. На нас возложена серьезная задача по сохранению и наращиванию абонентской базы, поэтому мы не можем себе позволить расслабиться и остановиться.

В 2014 году мы продолжили развитие по всем ключевым направлениям: формирование эффективной сети дистрибуции, запуск новых услуг и тарифов, сотрудничество с новыми корпоративными клиентами, планомерное техническое развитие. Вот лишь некоторые факты. На сегодняшний день количество точек продаж SIM-карт компании НСС в Нижегородской области превысило рубеж в 1000. В этом году впервые мы начали продавать наши SIM-карты через киоски НОАО «Печать». Считаю, что это достаточно позитивный опыт, который позволил нам по максимуму охватить все районы области и Нижнего Новгорода. Мы продолжаем работу по развитию и открытию офисов продаж и обслуживания как собственных, так и на базе дилеров.

Что касается тарифов и услуг, то мы занимаемся упрощением тарифной линейки с тем, чтобы абонентам было легче ориентироваться в их условиях. Вместе с тем, мы запустили несколько интересных тарифных планов и предложений. Например, в сентябре мы обновили и расширили услугу «Пакет связи», которая включает в себя весь спектр услуг мобильной связи и Интернета по единой стоимости. Традиционно при создании нового продукта мы стараемся придерживаться конкурентных цен, не забывая при этом о качестве.

Без внимания не остаются и наши новые абоненты. В компании разработана система лояльности, которая позволяет абонентам получать дополнительные «бонусы» при подключении и обслуживании в сети НСС в первые месяцы. Для нас важен каждый клиент, и мы готовы совершенствовать свои услуги и абонентский сервис.

— Рынок корпоративной мобильной связи в Нижнем Новгороде является высоко конкурентным. С каким настроением корпоративные клиенты НСС смотрят в будущее?

— У нас сформирована хорошая база корпоративных клиентов, многие из них пользуются услугами НСС на протяжении многих лет. Нам доверяют как крупные, так и малые предприятия Нижнего Новгорода и области.

В первое время мы наблюдали небольшое волнение со стороны наших партнеров, потому что они не понимали, что им ждать в будущем, но со временем все встало на свои места. Мы приложили значительные усилия, чтобы просто и понятно донести всю суть грядущих изменений.

Для действующих и будущих корпоративных клиентов НСС происходящие изменения — появление нового федерального оператора мобильной связи — откроют новые возможности для развития. Я в этом абсолютно уверен. Мы будем соблюдать принцип прозрачности и понятности как в части формирования и выстраивания отношений, так и в части предоставления услуг.

Но при этом все преимущества НСС — стоимость, уровень сервиса, качество предоставляемых услуг — будут интегрированы с существующими преимуществамиTele2 в единый комплекс. В настоящее время мы ставим перед собой задачу в период интеграции максимально сохранить клиентскую базу. И я уверен, что в результате нашей работы, корпоративные клиенты останутся в выигрыше, так как будут иметь еще больше преимуществ, как по набору услуг, так и по их стоимости.

— Какие новые услуги и предложения НСС представила своим корпоративным клиентам в этом году?

— В 2014 году мы запустили для них несколько интересных предложений. В частности, предоставили возможность пользоваться услугами международного роуминга, разработали новые «пакетные» предложения для междугороднего общения.

Вы правильно отметили, что сегмент корпоративной мобильной связи в Нижнем Новгороде — это территория с высоким уровнем конкуренции. Но даже в такой ситуации НСС удалось заключить договора с рядом крупных предприятий, обеспечив их сотрудников корпоративной мобильной связью. Мы сотрудничаем с НИИИС им. Седакова, РФЯЦ-ВНИИЭФ, ОАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» и многими другими. Причем с ОАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» наши отношения рассчитаны на продолжительный период — три года.

— Уже известно, что новый федеральный мобильный оператор будет работать под брендом Tele2. Какие планы ставите перед собой?

— На 2015 год у нас запланирована большая работа по интеграции. Например, именно на следующий год запланирован переход под единый бренд в Нижегородской области. Наша стратегическая задача на ближайшие годы — стать третьим по величине абонентской базы оператором России.



Картина дня
Рекомендуем