«Живописный язык Максима Приданова настолько разнообразен, что иногда думаешь: один ли это художник?» — Сергей Горин
24 января 2014 года, 20:27
«Мне очень нравится выставка работ Максима Приданова: у него своеобразный художественный язык», — заявил корреспонденту РИА «Время Н» министр культуры Нижегородской области Сергей Горин, комментируя открытие выставки.
«Казалось бы, все просто — выбор сюжета, пропорции, темы, — но это очень гармонично связывается в работу, а потом создается впечатление, что все работы устремлены куда-то вверх. Сам живописный язык настолько многообразен, что иногда думаешь: а один ли это художник? Это ярко и легко воспринимается», — рассказал Сергей Горин.
«Какие-то работы словно бы даже с двойным дном: сначала воспринимаешь это как декоративную работу, а вдруг видишь, что это, например, кошка. Или, допустим, работа, где изображено яблоко и сад — только когда приглядишься, видишь это. А есть философские работы, где будто бы прямо у тебя на глазах формируется какой-то образ, и эти приемы действительно впечатляют. Создается ощущение, что они в настоящий момент рождаются. Еще одна картина, где изображены Гималаи: там видишь действительно Гималаи, но присматриваешься и понимаешь, что это живая огромная масса, а внутри нее чувствуется некая сила, которая заставляет ее двигаться. Это очень трудно сделать. Есть еще такие моменты, когда он придает объем мазками краски, накладывает ее рельефно, но, заметьте, те работы, в которых этого нет, тоже не теряют в объеме и в силе образа», — подчеркнул Сергей Горин.
«Возможно ли это сделать в точном фотографическом изображении? Вряд ли. Художник владеет своим ремеслом, у него своеобразный почерк, свой почерк, который с другим не спутаешь», — подытожил он.
Автор: Корр. Алена Конкина