СубботаСб, 20 апреля 04:20 16+
Сейчас  °C
USD$ 93,44 ▼-0,65 EUR 99,58 ▼-0,95

«Транспортная инфраструктура в Н. Новгороде оставляет желать лучшего», — Константин Барановский

3 сентября 2009 года, 16:45

«Как мэру, Вадиму Булавинову действительно есть за что отчитаться перед населением и коллегами», — заявил корреспонденту РИА «Время Н» гуманитарный технолог Константин Барановский, комментируя итоги работы мэра Нижнего Новгорода Вадима Булавинова за 7 лет.

«С одной стороны, в городе сделано достаточно много: возросла комфортность проживания, ремонтируется жилищный фонд, расселяются жители из ветхого жилья, улучшилось освещение областного центра. При чем работа идет не только в верней части города, но и в нижней», — сказал он.

Однако К. Барановский добавил, что, с его точки зрения, «не решаются некоторые структурные проблемы, в частности, проблема дорог». «Ни для кого не секрет, что в городе часто образуются пробки, при чем в любое время дня и практически по любым направлениям. С одной стороны, это говорит о том, что у нижегородцев стало больше автомобилей, стало больше маршрутов и общественного транспорта. С другой стороны, надо отметить, что город по-прежнему живет на транспортных мощностях, заложенных 30−40 лет назад, которые сдерживают развитие транспортной инфраструктуры города. Нужно решать эту проблему, так как современное состояние транспортной инфраструктуры в Нижнем Новгороде оставляет желать лучшего», — добавил он.

В то же время, говоря об общественном транспорте, К. Барановский отметил, что «нам давно пора пересмотреть доставшиеся нам от СССР транспортные маршруты». «Люди сейчас ездят совершенно по-другому, чем это было даже в 90-е гг. Многие улицы, на которых проживает огромное количество людей, остаются незатронутыми. Этим тоже особо никто не занимается. Много можно найти маршрутов, которые не пользуются популярностью, но в силу привычки и традиции, действуют. Многие маршруты нужны, но их нет. Например, Дубенки практически лишены общественного транспорта, хотя это уже давно не деревушка с двумя одноэтажными домиками», — сказал он.

По его словам, транспортная проблема — это основная проблема в Нижнем Новгороде. «Стратегическая задача мэра — решить ее, потому что все остальное движется неплохо: экономика города, регулирование миграционных потоков из других стран и регионов России. В. Булавинов очень смело заявил о том, что надо трудоустраивать, прежде всего, нижегородцев. Но город в одиночку не справится с транспортной проблемой, надо совместно с губернатором Валерием Шанцевым выходить на федеральный уровень для ее решения», — подытожил К. Барановский.

Автор: Корр. Светлана Горева



Картина дня
Рекомендуем
Общество
«Если нужно помогать — значит, нужно!»
Нижегородка рассказала информационному агентству «Время Н», как она организовала сбор и доставку гуманитарной помощи в зону СВО.
Политика
Нижегородский мэр — кто он?
В современной истории Нижнего Новгорода в должности главы города побывали 10 человек.
В Нижегородской области растет количество добровольных доноров
Ежегодно на 2000 человек.
Общество
Светлана Кулёва — об образовательном процессе в лицее №87
Она дала интервью «Волге 24».