СубботаСб, 23 февраля 04:34
Сейчас -11 °C Утром -13…-10
USD$ 65,51 ▼-0,03 EUR 74,33 ▲0,03

«Ре­ани­ма­ция КТС — яр­кий при­мер то­го, как вла­сти долж­ны ре­а­ги­ро­вать на си­стем­ные сбои в ре­а­ли­за­ции стра­те­ги­че­ских про­грамм», — Алек­сандр Се­дов

6 марта 2018 года, 17:38

«Решение Владимира Панова провести работу над ошибками заслуживает уважения: не так часто власти признают, что первоначальный проект и его исполнение — вещи кардинально разные», — сказал транспортный обозреватель Александр Седов, комментируя развитие комплексной транспортной схемы в Нижнем Новгороде.

«Впервые за три последних года я увидел понимание первоочередных задач и их отражение в конкретных подпрограммах. Порадовало и то, что исследование „Строй Инвест Проекта“ градоначальник не считает догмой, то есть предполагается плавная корректировка документа, где наконец-то учтут мнения пассажиров. К большому сожалению, раньше дептранс неохотно прислушивался как к данным разработчиков КТС, так и к просьбам горожан. Это и есть основная причина неудачи транспортной реформы, которую проводила прежняя команда городской администрации.

Немаловажно, что работа над ошибками будет проводиться без дополнительных расходов муниципального бюджета. Два года назад департамент транспорта обещал разделить маршруты на магистральные и подвозящие, избавив дорожную сеть от дублеров и наиболее протяженных линий, длина которых нередко превышала 30 км. Обещания прозвучали не раз, но результата мы так и не увидели. Сейчас эта задача должна быть реализована, что вкупе с повсеместным внедрением АСКОП сделает пассажирские перевозки не только удобными, но и выгодными.

И еще один принципиальный момент. Глава города имеет четкий план, что делать с трамвайной и троллейбусной системами Нижнего Новгорода. Сеть электротранспорта на сегодняшний день категорически не соответствует основным направлениям внутренних пассажирских миграций, а подвижной состав изношен почти на 90%. Одной муниципальной программой, даже с миллиардным исчислением бюджетных средств, эту проблему не решить.

Если администрация привлечет в эту сферу инвестиции, как это происходит в развитых муниципалитетах, можно надеяться, что Нижний Новгород сохранит свой электротранспорт и приступит к развитию легкорельсовых систем", — рассказал Седов.

Картина дня
Рекомендуем
Губерния
Мультиплексы, «Карусель», ТВ-приставки: десять важных вопросов о цифровом вещании
Нижегородская область, как и вся страна, переходит на цифровое эфирное телевидение. С января 2019 года всем жителям в эфире доступны 20 цифровых каналов без абонентской платы — первый и второй мультиплексы. С 3 июня в регионе отключится вещание в аналоговом формате федеральных каналов, входящих в цифровые пакеты. Что нужно знать о новом стандарте эфирного телевещания, чтобы смотреть современное телевидение и не остаться без любимых программ с отключением аналоговой трансляции?
Политика
Владимир Панов: год на посту мэра Нижнего Новгорода
17 января 2018 года Владимир Панов был избран мэром Нижнего Новгорода, что положило конец «двуглавой» системе управления городом и вся власть сосредоточилась в руках одного человека. Как распорядился этой властью новый глава города и что он сумел сделать за год на своем посту в материале корреспондента РИА «Время Н».
Общество
Тайны губернских изданий
От Гациского до Короленко и Горького, от уничтожения посевов в районе Волчихинского Майдана до гибели Розы Люксембург и Карла Либкнехта: ко Дню российской печати в Государственном архиве Нижегородской области были представлены первые нижегородские газеты.
Общество
Чем запомнится 2018-й: топ главных событий года в Нижегородской области
Уже скоро нижегородцы вступят в 2019 год. Уходящий 2018-й запомнится жителям региона чемпионатом мира по футболу, важными политическими решениями и новыми назначениями в облправительстве, масштабными программами и проектами по улучшению жизни населения. В преддверии Нового года редакция информагентства «Время Н» составила список самых знаменательных событий года.