«Реанимация КТС — яркий пример того, как власти должны реагировать на системные сбои в реализации стратегических программ», — Александр Седов

вторник, 6 марта 2018 года, 17:38

«Решение Владимира Панова провести работу над ошибками заслуживает уважения: не так часто власти признают, что первоначальный проект и его исполнение — вещи кардинально разные», — сказал транспортный обозреватель Александр Седов, комментируя развитие комплексной транспортной схемы в Нижнем Новгороде.

«Впервые за три последних года я увидел понимание первоочередных задач и их отражение в конкретных подпрограммах. Порадовало и то, что исследование „Строй Инвест Проекта“ градоначальник не считает догмой, то есть предполагается плавная корректировка документа, где наконец-то учтут мнения пассажиров. К большому сожалению, раньше дептранс неохотно прислушивался как к данным разработчиков КТС, так и к просьбам горожан. Это и есть основная причина неудачи транспортной реформы, которую проводила прежняя команда городской администрации.

Немаловажно, что работа над ошибками будет проводиться без дополнительных расходов муниципального бюджета. Два года назад департамент транспорта обещал разделить маршруты на магистральные и подвозящие, избавив дорожную сеть от дублеров и наиболее протяженных линий, длина которых нередко превышала 30 км. Обещания прозвучали не раз, но результата мы так и не увидели. Сейчас эта задача должна быть реализована, что вкупе с повсеместным внедрением АСКОП сделает пассажирские перевозки не только удобными, но и выгодными.

И еще один принципиальный момент. Глава города имеет четкий план, что делать с трамвайной и троллейбусной системами Нижнего Новгорода. Сеть электротранспорта на сегодняшний день категорически не соответствует основным направлениям внутренних пассажирских миграций, а подвижной состав изношен почти на 90%. Одной муниципальной программой, даже с миллиардным исчислением бюджетных средств, эту проблему не решить.

Если администрация привлечет в эту сферу инвестиции, как это происходит в развитых муниципалитетах, можно надеяться, что Нижний Новгород сохранит свой электротранспорт и приступит к развитию легкорельсовых систем», — рассказал Седов.

Ctrl раньшеКомментариипозже Ctrl

22 января, 19:28
«Это правильно, что в такой снегопад мэр ночью взял ситуацию под свой контроль», — Александр Беспалов
1 февраля, 17:49
«Думаю, что жители откликнутся и проголосуют за будущее Дзержинска», — Виктор Нестеров
7 февраля, 21:48
«Стабильность — главное, что сейчас необходимо „Торпедо“ для дальнейшего развития», — Дмитрий Сватковский
12 февраля, 18:47
«Группа „Антиснег — Нижний Новгород“ — хороший механизм, который позволит решить проблему с уборкой улиц», — Андрей Дахин
14 февраля, 20:46
«Мы можем сделать многое для того, чтобы территории, где мы проживаем, были благоустроены», — Андрей Тарасов
19 февраля, 16:45
«Возглавлять НРО „Единой России“ — это большая честь и грандиозная ответственность», — Денис Москвин
21 февраля, 19:43
«Дмитрий Барыкин из тех руководителей, которые ставят конкретные задачи и стараются их выполнить», — Александр Разумовский
26 февраля, 12:42
«Российские олимпийцы доказали, что спорт является важной составляющей нашей национальной идеи», — Евгений Лебедев
1 марта, 17:41
«Нижегородцы составляют весьма солидный потенциал страны, в том числе научный», — Владимир Лапырин
1 марта, 18:39
6 марта, 17:38
«Реанимация КТС — яркий пример того, как власти должны реагировать на системные сбои в реализации стратегических программ», — Александр Седов