ВоскресеньеВс, 18 ноября 22:21
Сейчас 0 °C
USD$ 65,99 EUR 74,90

«Ре­ани­ма­ция КТС — яр­кий при­мер то­го, как вла­сти долж­ны ре­а­ги­ро­вать на си­стем­ные сбои в ре­а­ли­за­ции стра­те­ги­че­ских про­грамм», — Алек­сандр Се­дов

6 марта 2018 года, 17:38

«Решение Владимира Панова провести работу над ошибками заслуживает уважения: не так часто власти признают, что первоначальный проект и его исполнение — вещи кардинально разные», — сказал транспортный обозреватель Александр Седов, комментируя развитие комплексной транспортной схемы в Нижнем Новгороде.

«Впервые за три последних года я увидел понимание первоочередных задач и их отражение в конкретных подпрограммах. Порадовало и то, что исследование „Строй Инвест Проекта“ градоначальник не считает догмой, то есть предполагается плавная корректировка документа, где наконец-то учтут мнения пассажиров. К большому сожалению, раньше дептранс неохотно прислушивался как к данным разработчиков КТС, так и к просьбам горожан. Это и есть основная причина неудачи транспортной реформы, которую проводила прежняя команда городской администрации.

Немаловажно, что работа над ошибками будет проводиться без дополнительных расходов муниципального бюджета. Два года назад департамент транспорта обещал разделить маршруты на магистральные и подвозящие, избавив дорожную сеть от дублеров и наиболее протяженных линий, длина которых нередко превышала 30 км. Обещания прозвучали не раз, но результата мы так и не увидели. Сейчас эта задача должна быть реализована, что вкупе с повсеместным внедрением АСКОП сделает пассажирские перевозки не только удобными, но и выгодными.

И еще один принципиальный момент. Глава города имеет четкий план, что делать с трамвайной и троллейбусной системами Нижнего Новгорода. Сеть электротранспорта на сегодняшний день категорически не соответствует основным направлениям внутренних пассажирских миграций, а подвижной состав изношен почти на 90%. Одной муниципальной программой, даже с миллиардным исчислением бюджетных средств, эту проблему не решить.

Если администрация привлечет в эту сферу инвестиции, как это происходит в развитых муниципалитетах, можно надеяться, что Нижний Новгород сохранит свой электротранспорт и приступит к развитию легкорельсовых систем", — рассказал Седов.

Картина дня
Рекомендуем
Общество
Вторая беда России? Мифы и реальность отечественных дорог
РИА «Время Н» выяснило, что происходит с российскими дорогами и скоро ли автомобилисты забудут слово «яма».
Внимание!
Региональный Роспотребнадзор дал советы по выбору красной икры
О том, как отличить натуральную икру от искусственной и что обязательно должно быть указано на банке продукта, читайте в нашей статье.
Общество
Прививки от гриппа: семь вопросов о вакцинации
Осень — традиционная пора простуд и гриппа. И, несмотря на то, что пик заболеваемости ждут только в декабре, в регионе стартовала кампания по вакцинации. Корреспондент РИА «Время Н» собрала ответы на самые часто задаваемые вопросы.
Общество
Тамара Глоба о связи с Нижним Новгородом и о титанических изменениях в регионе
Известный российский астролог, писатель и телеведущая Тамара Глоба приехала в Нижний Новгород на второй благотворительный фестиваль «Детский КиноМай». Корреспондент РИА «Время Н» не упустил возможности заглянуть в будущее региона.