«Очередей в УФМС должно стать меньше», — Владимир Бриккер
22 марта 2010 года, 13:34
«На сегодняшний день большинство услуг мы не можем оказывать в электронном виде, потому что нам, прежде всего, нужно непосредственно общаться с гражданином и видеть подлинники документов, а не то, что он нам прислал в электронном виде», — заявил корреспонденту РИА «Время Н» руководитель УФМС России по Нижегородской области Владимир Бриккер, комментируя проект по предоставлению услуг управления в электронном виде.
«Безусловно, „электронной“ услуга может быть только на первом этапе. Потом, вследствие различных нюансов, все равно могут возникнуть очереди, долгие разбирательства и т. п. Очереди ломаются, например, когда человек принес не все документы…Здесь все зависит от внимательности гражданина. Однако, я думаю, что очередей в УФМС должно стать меньше. Нам будет проще договориться о времени и месте встречи с человеком, подавшим заявление», — рассказал он.
«В период „обкатки“ на нашем сайте все уже поставлено так, как это будет выглядеть на едином портале госуслуг с 1 апреля. Сейчас могут возникнуть сложности внутри самой системы „электронного“ общения с гражданами. Все решается методом проб и ошибок. Мы первый раз проделываем такую работу. В других субъектах РФ УФМС занято тем же самым. Наша служба еще нигде не предложила электронные услуги в полном объеме», — обрисовал ситуацию Владимир Бриккер.
«Возможно, в будущем мы будем оказывать электронные услуги по лицензированию деятельности, связанной с трудоустройством наших граждан за рубежом, регистрировать по месту жительства и месту пребывания, выдавать разрешения на временное проживание и т. д. Все это зависит от того, каких результатов мы добьемся на текущем этапе», — добавил руководитель управления.
Автор: Корр. Алексей Романов