ПятницаПт, 29 марта 09:53 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,26 ▼-0,33 EUR 99,71 ▼-0,56

««Наши проекты на «MIPIM-2010» заинтересовали инвесторов», — Валерий Англичанинов

22 марта 2010 года, 10:12 Тема: MIPIM — 2010  

«В этом году наш регион на „МИПИМе“ представил два крупных проекта — план развития Гребного канала и можернизации Международного аэропорта „Нижний Новгород“. И оба проекта вызвали интерес инвесторов», — заявил заместитель губернатора Нижегородской области по строительству Валерий Англичанинов, комментируя итоги поездки делегации региона на Международную инвестиционную выставку «MIPIM-2010» в Каннах.

«Во-первых, это план развития Международного аэропорта „Нижний Новгород“. Согласно проекту модернизации, пассажиропоток аэропорта вырастет до 1,4 млн. Особенность проекта в том, что он позволяет свести воедино в Нижнем Новгороде 4 вида транспорта: водный (по Оке), воздушный, железнодорожный и автомобильный. Все виды транспорта связаны единым транспортным логистическим узлом, территории для которого уже отведены. Его создание делает Нижний Новгород крупным логистическим центром, то есть возвращает ему те функции, которые он исполнял давным-давно благодаря ярмарке. Наш проект уже привлекает к себе внимание, представители 5−6 компаний им активно интересовались. Наша концепция ясна, поэтому к проекту есть интерес», — отметил заместитель губернатора.

«Второй проект — это проект развития Гребного канала в Нижнем Новгороде, в который входит современный футбольный стадион для проведения Чемпионата мира по футболу в 2018—2022 гг. Помимо появления там яхт-клуба проект интересен тем, что уже начал реализовываться. Если аэропорт еще только начал развиваться, то в случае с Гребным каналом мы уже фактически выполнили около трети работ: уже расписано градостроительное обоснование, земли отведены, сейчас решается вопрос с электроэнергией. Канатная дорога, я надеюсь, начнет работать с 8 августа. Кроме того, в проект развития Гребного канала входит строительство всесезонного современного футбольного стадиона на 44 тысячи мест. Он также будет расположен на полуострове. Что касается стадиона, то уже есть определенная ясность с инвесторами. Кроме того, Министерству регионального развития наше предложение по размещению арены на 44 тысячи мест на Гребном канале очень понравилось. Так что теперь мы должны сделать все возможное, чтобы этот проект достался нам», — рассказал Валерий Англичанинов.

«Я считаю, что этот визит на „MIPIM“ может стать для нас очень удачным, потому что наши проекты на сегодня очень интересны для инвесторов», — подчеркнул заместитель губернатора.

СПРАВКА: Нижегородская область пятый раз участвует в выставке — третий раз отдельным стендом. В этом году будут представлены два проекта: современный футбольный стадион для проведения Чемпионата мира по футболу 2018/2022гг. и план развития международного аэропорта «Нижний Новгород».
Министерство инвестиционной политики разработало концепцию строительства стадиона. Предполагается, что новый современный стадион будет вмещать 40 тыс. зрителей и будет отвечать всем требованиям ФИФА. Строительство стадиона планируется на участке, расположенном на территории полуострова Печерские пески вдоль берега Гребного канала (правый берег р. Волги) в исторической части Нижнего Новгорода. Стадион должен быть сдан в эксплуатацию к 2017 году. Концепция предусматривает не только строительство стадиона, но также комплексную застройку территории Гребного канала: строительство современного комплекса трамплинов с горнолыжной трубой длиной 400 м круглогодичного использования, создание яхт-клуба, а также отеля «Кемпински» категории 5*.

Кроме того, правительством Нижегородской области с привлечением компании «Хохтиф аэропрот» разработана концепция развития Международного аэропорта «Нижний Новгород». Основной упор в концепции сделан на развитие авиапассажироперевозок, а также перспективах развития бизнесавиации. Согласно концепции общий объем пассажирских перевозок аэропорта должен возрасти до 1,46 млн. человек. При этом доля пассажиров международных рейсов от общего объема авиаперевозок составит 47%, доля пассажиров внутренних рейсов — 53%. Развитие грузовых перевозок возможно со среднегодовыми темпами роста в 11%. План развития аэропорта подразумевает 2 этапа, временные рамки — до 2016 года.

Автор: Корр. Иван Гордеев



Картина дня
Рекомендуем