«Количество обращений из Дзержинска в приемную губернатора резко сократилось», — Татьяна Долинина
9 июня 2009 года, 11:46
«По каждому обращению мы стараемся отработать в положенный срок», -заявила корреспонденту РИА «Время Н» начальник отдела по работе с письмами и обращениями граждан приемной губернатора и правительства Нижегородской области Татьяна Долинина, комментируя сообщение об увеличении количества обращений.
По её словам, ответ на обращение гражданина должен быть получен им в течение 30 дней. Однако бывают случаи, определенные законом, когда срок может быть продлен.
Т.Долинина добавила, что примерно половина обращений поступает к ним в отдел от жителей Нижнего Новгорода. Чаще всего обращаются за помощью к властям жители Нижегородского, Советского и Автозаводского районов. «Несмотря на то, что количество людей, проживающих в этих районах разное, число обращений примерно одинаковое», - подчеркнула она. Меньше всех, по словам Т. Долининой, активны жители Приокского района. Кроме того, проблемными «зонами» области являются Дзержинск и Борский район. «Сейчас количество обращений из Дзержинска сократилось. Если в 2006 году их было очень много и при этом каждое второе касалось вопросов ЖКХ, то сейчас их гораздо меньше», - сказала она.
Т.Долинина отметила, что в связи с кризисом возросло количество обращений, касающихся безработицы, оплаты труда.
Автор: Корр. Светлана Лабутина