ВторникВт, 22 октября 21:31
Сейчас +7 °C Ночью +7…+8
USD$ 63,76 ▼-0,19 EUR 71,17 ▲0,04

«Брен­дом на­ше­го го­ро­да яв­ля­ет­ся Вол­га», — Алек­сандр Пруд­ник

11 сентября 2009 года, 13:43 Тема: Нижегородский пресс-клуб  

«У нашего города есть и бренд, и символ. Брендом Нижнего Новгорода я считаю реку Волгу, а символом — Нижегородский Кремль», — заявил корреспонденту РИА «Время Н» старший научный сотрудник института социологии РАН Александр Прудник, комментируя заседание нижегородского пресс-клуба, посвященного Нижнему Новгороду.

«Тема „Новые идеи для древнего города“ была очень важной и нужной. Разговор получился очень интересным. Сиюминутного результата, конечно, не будет, но вопросы, которые подняли на сегодняшнем заседании, говорят о том, что на самом деле сложившейся концепции образа города нет», — рассказал А. Прудник.

Он отметил, что «проблемы относительно создания бренда города подняты, болевые точки обозначены, и стало понятно, чем мы располагаем, что можно сделать из того, что у нас есть». «Осталось всех организовать — бизнес, власть, общественность, создать единое для всех видения образа города, его социо-культурного пространства», — сказал А. Прудник.

Текст: Корр. Ольга Рогожина

Картина дня
Рекомендуем
Общество
Улицы Нижнего Новгорода больше не будет затапливать
Озвучены новые планы по решению проблемы неработающей ливневой канализации.
Наука
ПИМУ запускает установку детям инсулиновых помп
Сахарный диабет пока не научились излечивать, но научно-технический прогресс сделал жизнь диабетиков гораздо легче.
Культура
Юрий Грымов: «Нирвана» и «Ничего, что я Чехов?»
Режиссер-постановщик московского театра «Модерн» в эксклюзивном интервью интернет-телеканалу «Время Н» рассказал о том, какой спектакль участвует в IX-м Российском театральном фестивале им. М. Горького, а также о планах на предстоящие гастроли в Нижнем Новгороде.
Общество
ФИПИ опубликовал методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению
Материалы содержат примеры работ выпускников с анализом их сильных и слабых сторон.