ЧетвергЧт, 17 июля 18:23 16+
Сейчас  °C
USD$ 77,96 EUR 90,56 ▼-0,59

Нижегородцы об онлайн-привычках

22 июля 2020 года, 17:36

В период пандемии многие из нас оценили сервисы доставки, стали активно пользоваться онлайн- услугами, перешли на покупки в интернете. Сейчас ситуация поменялась — магазины вновь распахнули двери, стали работать примерочные, однако онлайн-привычки у многих сохранились. Мы делимся с вами историями от нижегородцев, которые рассказали о полюбившихся сервисах.

Нижегородцы об онлайн-привычках

Сбермаркет — сервис доставки из магазинов

Гусев Алексей, 32 года. Работаю в СТО Нижегородец Альфа.

Заказывал через СберМаркет доставку садовой мебели из магазина Метро.

Очень доволен обслуживанием. Привезли полный комплект мебели в установленный срок и в надлежащем состоянии. Для меня эта услуга была просто незаменима, так как не было возможности самому съездить в магазин.

ОККО — онлайн-кинотеатр для всей семьи

Догадина Ирина, 20 лет, студентка.

Я очень активный человек, не могу усидеть на месте и всегда люблю открывать для себя что-то новое. Во время пандемии мой ВУЗ перешел на дистанционное обучение и мне пришлось постоянно находиться дома. По телевизору я увидела рекламу что онлайн-кинотеатр ОККО ведет бесплатные трансляции концертов и спектаклей театров, на которые я вряд ли когда-то попала бы, кроме того, там огромная база онлайн-лекций. Я очень обрадовалась и оформила подписку. Кстати, цена 1 рубль за первые 3 месяца меня очень порадовала. Благодаря ОККО, в самоизоляции я каждый вечер была на концертах любимых исполнителей или интересных спектаклях! Спасибо ОККО!

СберЗдоровье — телемедицина

Николаева Ирина, 31 год, домохозяйка.

У меня двое маленьких детей и сейчас, хоть и сняли многие ограничения, но водить их в общественные места большого желания нет. Порой, конечно, возникают вопросы к врачам, но в нашей поликлинике запись сейчас очень ограничена. Поэтому я стала пользоваться сервисом СберЗдоровье. Я скачала приложение и выбрала для себя оптимальную программу. Сейчас я периодически консультируюсь там с педиатрами. Это очень удобно, тем более, если вопрос незначительный. Не нужно идти в поликлинику, тратить время, а можно просто позвонить врачу по видеовызову и получить достойную консультацию. Конечно, это не заменит полного очного осмотра, но в качестве консультации я всем мамам рекомендую этот сервис.

Беру! — маркетплейс

Смирнова Татьяна, 28 лет, фрилансер.

Никогда не любила ходить по обычным магазинам. Я активный пользователь различных интернет-магазинов. Причем, покупаю онлайн практически все — и одежду, и технику. Так намного выгоднее. Открыла для себя маркетплейс Беру. Это площадка, где можно выбрать многие вещи по приемлемым ценам, а еще оплатить часть покупки бонусами СПАСИБО. Доставка до квартиры, интерфейс сайта понятный. Из последнего, что заказала там — самокат. Очень довольна. Мониторила цены, и именно на БЕРУ оказалось выгоднее всего. Мне понравилось.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Экономика
Нижний Новгород привлекает туристов гостеприимными отелями
Как менялся облик гостиничной индустрии города.
Эксклюзив
Очень искусственный, но не очень интеллект
ИИ отправил [несуществующий] нижегородский трамвай №9 в микрорайон «Цветы» на Московском шоссе.
Экономика
Лариса Павлова: «Привычным способом расчета цифровой рубль может стать на горизонте 5−7 лет»
Около 2,5 тысяч цифровых кошельков и 100 тысяч операций по всей стране — вот промежуточные итоги пилота по использованию цифрового рубля.
Общество
Нижегородцам напомнили ключевые правила безопасного секса
Рост ЗППП: как защититься и распознать опасные инфекции.